НеВеста часть 2

Feb 15, 2016 11:18

Что касается всей этой рекламной компании, то хочу поговорить немного об оценке или итогах. Меня удивило, что при опросе многие директора по маркетингу или владельцы маркетинговых агентств оценили работу пиарщиков АвтоВАЗа скажем так не слишком радужно, мол такая реклама нанесла больший урон репутации "Весты", да еще и имя ее испоганило и теперь в народе ее будут звать "Невестой". При этом рядовые маркетологи же наоборот были в восторге от смелости ВАЗа.

Я наверное тоже рядовой, так как доводы всех этих "больших дядек" из маркетинга мне лично кажутся скорей или завистливыми, или они недопонимают реалии рынка и ситуации с ВАЗом. Начнем с того, что любой ответ иной марки все равно делал отсыл к Весте, хотя бы потому чтобы было понятно кому они отвечают, вся эта "войнушка" только поднимала ажиотаж в вирусном распространении, итог - большой охват аудитории без фактического денежного вливания. Что касается имиджа, ну вот сложилось так что любая отечественная техника все равно получает какие-то названия, например: "Ведро", "тазик" и дальше пошли разновидности "тазик с гайками" и т.д. и т.п., в этом плане то что маркетологи фактически сами назвали "тазик" Невестой это даже успех, ну как можно не любить Невесту? :) В любом случае Веста бы получила какое-то прозвище. и не факт что оно было бы лучше Невесты.

Так что по мне, так АвтоВАЗ значительно выиграл от этой компании, что касается конкурентов, ну нужно понимать что если у потребителя есть деньги на азиатку или немку или шведку, то он ее итак купит, если нету и позволить он может себе только АвтоВАЗ, то ему реклама остальных брендов до фени, так что тут тоже каких-то потерь репутации я не вижу.

Ну и конечно вторая часть ответных реакций, тут уже правда скорей больше подключились производители для всех брендов, например аккумуляторов:




И некоторые стащили идею призыва не ссорится у Ауди:




Кто-то ответил проще




Про женихов тоже не забыли




Ну и последний ответ от Харлея, говорят у мужиков вся жизнь строится по грустному такому закону: "Любим одних, женимся на других, спим с третьими...", правда пара дам уверяла что и у них такая же проблема, вообщем Харлей тоже философски отнеся к невестам:


маркетинг

Previous post Next post
Up