Илья Корнейчук, своим
постом в FB с новостью про то, что твиттер собирается постепенно расширить кол-во символов до 10 000, еще раз отмечу - постепенно, натолкнул меня на рассуждение о возможной причине успеха или провала попытки твиттера вернуть былую популярность.
Начнем с того, что при всей браваде твиттера, там прекрасно понимают, что их идея себя изжила, там сейчас больше ботов, чем активных людей, под активностью я понимаю создание контента, а не его банальное копирование ретвитами. Так вот именно создание оригинального контента и просело, а это фактически показатель активности пользователей сервиса, который так важен рекламодателям.
Увеличение кол-ва знаком, это попытка перейти в фазу расширенной социальной сети, фактически попытка стать facebook, а вот получится ли у них это будет зависеть от того как они реализуют редактор новостей и его возможности, этот вроде бы не очевидный фактор весьма хорошо виден на Заметках от FB, которые были призваны как для журналистов, так и блогеров, но редактор оказался настолько слабоватым, после привычных для блогеров, что реально заметками никто так и не стал активно пользоваться.
Тот же фактор - плохой редактор, играет плохую роль и для Google +, там он вообще пример того, как не нужно делать ни в коем случае.
Тем не менее, можно спорить нужен ли редактор вообще, в том же FB в привычных записях в хронику/ленту его нет, но если обратить внимание, что там чаще всего пишут какие-то пояснения и дают ссылку куда-то еще, где как раз таки и оформлен текст поста/статьи нормальным образом, то становится ясно, почему FB запустил Заметки с редактором - чтобы уменьшать кол-во уходящего трафика с платформы.
В случае же с твиттером, при плохом редакторе поста, может вполне повторится судьба Google+, который сейчас вообще додыхает, ибо пользоваться им именно для создания контента никто не хочет, а для распространения ссылок и другие социальные сети подходят.
Ну и картинка в тему: