Маркетинговые тренды на 2016-ый

Dec 07, 2015 07:07

Подборка явных трендов в маркетинге на 2016.

Адаптация под мобильные

На прошлой неделе, известный дизайнер, ну как дизайнер, скажем так - человек ими управляющий, так верней - признал что был не прав в далеком 2013-ом, скрин для истории:




Вообщем, Артемий заявил: "Мобильные версии сайтов перестали быть самой большой глупостью на свете". Злорадные люди пошутили "Тема, просто купил себе мобилку...". Но если серьезно - игнорировать, то что значительная часть пользуется смартфонами для серфинга больше нельзя и создание сайтов адаптивным для смартфонов это один из трендов 2016-ого, этому способствует и то что многие поисковики (не только Google) будут поднимать в результатах поиска сайты способные корректно отображаться на смартфонах.

Для маркетинга это однозначно важное направление.

Визуальные площадки

Pinterest и Instagram по многим прогнозам будут становится все более важными для рекламы, и если по поводу Pinterest можно поспорить - ну не идет как-то в нем реклама, как бы нам не пытались вешать в статьях, то вот по поводу Instagram сомневаться не приходится.

Instagram становится все более популярным для рекламы, дело в том, что люди перестают читать записи, блоги, статьи, но упорно смотрят картинки. Кто-то объясняет это падением интеллекта, но у меня куда более практичная версия - просто людям читать текст на смартфонам не совсем комфортно, вот они и заменяют убивание времени на просмотр картинок.

Ну и конечно, кто хоть раз продвигал что-то в Instagram, могут подтвердить весьма неплохую отдачу, ну при условии хорошо подобранной ЦА.

Машинное обучение

Все больше маркетологов открывают для себя этот инструмент, при этом количество платформ, которые продают уже готовые решения для маркетинга с каждым годом все больше и больше.

Геореклама

Эту рекламу называют спящей, но множество компаний пытаются создать и запустить этот формат - когда рекламное сообщение показывается потребителю, который находится в определенном месте - например реклама кафе, тому кто идет по улице на котором и стоит это кафе. Хотя честно скажу, вероятность что выстрелит именно в 2016-ом маленькая.

Технологии, Тренд, Тренды, маркетинг

Previous post Next post
Up