Oct 28, 2015 20:42
Эта неделя проходит под интересным открытием, причем видимо не только у меня.
Помимо того, что клиенты стали искать дешевый товар или запчасти для ремонта мелочевки, о чем писалось ранее, наметилась еще одна интересная тенденция.
Клиенты стали ценит сервис...- клиентский сервис. Хорошее отношение к клиенту, удобство обслуживания, чуткость - все это вдруг стало для многих куда важней при выборе где покупать.
"Разрыв шаблона" у многих руководителей связан с тем осознанием, что на фоне кризиса почти все слили цены, и конкурировать ценой сейчас фактически не возможно, хотя бы потому, что она почти у всех одинаково низкая, вот и выходят на первый план совсем другие показатели.
Но самое забавное, что клиентский сервис, оказался для многих темным лесом, вот вроде бы и есть понятие шо за зверь, а вот как внедрять и что внедрять - понятия нет :(
Блокнотик,
Бизнес