Несомненно самым и ожидаемым и самым гиковым сериалом 2015-ого стал сериал Mr. Robot.
Еще задолго до старта он стал хитом, причиной того можно назвать и как утекший пилот, так и площадки на которых он распространялся - сборища гиков и активных интернет пользователей.
Но только ли в этом причина его успеха?!
Создатели создали продукт под конкретную ЦА - поколение У, это все те кто родился 1981-2000, хотя в России, некоторые социологи ставят границы 1990-2000.
Одной из интересных особенностей этого поколения можно отнести, по мнению социологов - недоверие, причем это поколение не верит не только власти, но и корпорациям и вообще любой официальной информации. Ключевой момент именно “официальной” - вот почему этим поколением легко управлять - достаточно “разжечь” костер недоверия к сообщениям власти - именно благодаря этой особенности этого поколения и удается совершать “оранжевые” революции.
Успех сериала связан с темой ненависти к корпорациям, так близкой поколению У, что несомненно и сделало этот сериал весьма популярным. Перед нами весьма хороший пример создания продукта под конкретную ЦА, причем ЦА большого размера, что несколько противоречит стандартной практике маркетологов находить малые сегменты, впрочем все-таки маркетинг в сериалах строится по другим принципам.
Интересно, что обычно после успеха одного проекта, тут же все остальные стремятся копировать стиль и идею - так что вполне возможно можно ожидать кучу сериалов про плохие корпорации и обман власти, впрочем про плохую власть сериалов уже хватает :)