О роли Twitter и Facebook в получении новостей.

Jul 23, 2015 16:08

Pew Research Center изучил социальные сети с точки зрения получения новостей не связанных со знакомыми и родными, проще говоря обычные новости как по радио или телевидению.

В сравнении с 2013, когда 52% пользователей Twitter и 47% пользователей Facebook получали новости из социальных сетей, в 2015 эти показатели стали 63% для всех платформ. Как видите рост на лицо - все больше пользователей предпочитают читать новости в социальных сетях.

Буквально вчера в ходе обсуждения блокировки YouTube-канала alconafter с 140 тыс. подписчиков, один из пользователей написал, что:
На своём собственном сайте нужно аудиторию собирать, а не в социальной сети, аккаунт в которой тебе, по факту, не принадлежит.

Но дело в том, что на свой сайт нагнать такую аудиторию порой нереально, в социальных сетях это значительно проще - ибо там народ каждый день там, а на отдельный сайт каждый день никто ходить не будет. Вот и вся суть сегодняшней реальности - создание экосистемы, при которой пользователь как можно дольше остается в социальной сети, я писал об этом уже в концепция одного окна, как видим на примере новостей это начинает воплощаться в жизнь.

Но не смотря на одинаковый % пользователей получающих новости от социальных сетей, есть различия в поведении и предпочтениях, так например пользователи Twitter чаще интересуются следующими темами:
1) Политика 72% (у FB 61%)
2) Международные отношения 63% (у FB 51%)
3) Бизнес 55% (у FB 42%)
4) Спорт 70% (у FB 55%)
В остальных темах проценты примерно равны.

У нас довольно интересная ситуация, хоть и нет статистики, но по моим личным ощущениям социальные сети больше используются для получения развлекательных новостей (спорт, шоу-бизнес, домоводство), ну и с учетом ботов трудно оценить долю пользователей реально интересующихся политикой.

Еще раз возвращаюсь к теме изменения роли социальных сетей в получении новостей - можно ли предполагать что новостные сайты вымрут - вряд ли, скорей всего они все-таки интегрируются в социальные сети ибо социальная сеть это водопровод, но кто-то же должен качать в него новости.

smm, Новости, facebook, Социальные сети

Previous post Next post
Up