Благотворительность как бизнес

Jul 17, 2015 12:02

Давным давно ЦП писал о благотворительном аукционе Omaze, но большего вопросов вызвало следующие предложение:

Omaze передает на благотворительность 80% полученных средств - еще 20% выручки компания взимает в качестве комиссии

Многих удивило, что 20% благотворительная организация оставляет себе, Илья Фоминцев дал развернутое пояснение:

20% в США кажется установлены в качестве планки для благотворительных организаций - доля которую они могут тратить на собственные расходы (зарплаты, сотрудников, накладные расходы и проч.)
Возможно, эти Omaze и сами зарегистрированы как благотворительная организация (типа такой фонд для фондов)
Другое дело, что те средства которые они передают в благотворительные организации опять подвергаются той же рестрикции до 20%. Таким образом до собственно благотворительности доходит ориентировочно не более 70%.
В РФ этот процент если не ошибаюсь 15%.

Вот такое вот оно чудное открытие, многие привыкли считать благотворительность, как нечто высокодуховное, направленное на помощь людям, а с некоторой точки зрения это вполне себе бизнес, еще и с довольно неплохой доходностью в 20%.

Бизнес

Previous post Next post
Up