Я давно пищу уже про Эмодзи, хотя у нас они и не популярны. год тому назад (
пруф) я высказал интересную мысль:
Кстати, я придумал вариант (который возможно не стоит считать полноценным спамом на эмодзи, но все же) - берем последовательность простых эмодзи и просто начинаем ее показывать на сайте товара/производителя, в рекламе и т.д. - таким образом последовательность эмодзи весьма скоро станет означать или товар или бренд. И при получении эмодзи в то же социальной сети будет сразу понятно о чем речь.
Год... прошел целый год... Целый год, Карл!!!
ЦП
опубликовал информацию, что бренды наконец стали придумывать последовательности эмодзи, которые могут ассоциироваться или означать их бренд, вот достойный пример Nissan:
Правда другие бренды меня слегка расстроили, но думаю научаться попадать "в тему".