Началось...

Jul 11, 2015 12:18

Я давно пищу уже про Эмодзи, хотя у нас они и не популярны. год тому назад ( пруф) я высказал интересную мысль:

Кстати, я придумал вариант (который возможно не стоит считать полноценным спамом на эмодзи, но все же) - берем последовательность простых эмодзи и просто начинаем ее показывать на сайте товара/производителя, в рекламе и т.д. - таким образом последовательность эмодзи весьма скоро станет означать или товар или бренд. И при получении эмодзи в то же социальной сети будет сразу понятно о чем речь.

Год... прошел целый год... Целый год, Карл!!!

ЦП опубликовал информацию, что бренды наконец стали придумывать последовательности эмодзи, которые могут ассоциироваться или означать их бренд, вот достойный пример Nissan:




Правда другие бренды меня слегка расстроили, но думаю научаться попадать "в тему".

emoji, Пиар, продвижение, маркетинг

Previous post Next post
Up