Я в прошлом году писал про интересную стратегию Microsoft (пост:
Интересный пример ориентации на рынки), по которой они выпустят серию смартфонов специально для:
Индия, Китай, Таиланд и Индонезия, а так же на рынках Африки, в Египте, Кении и Нигерии, и, наконец, Южной Америке, особенно в таких странах, как Бразилия и Мексика.
Теперь же если верить The Economic Times (
статья) туда же лезет и Google.
Чтобы понять зачем именно в эти страны, рекомендую почитать очень хороший пост про Индию и смартфоны:
Twitter прикупил себе ZipDial - если вкратце это мега перспективный рынок, некоторые аналитики дают его емкость в 1 млрд потенциальных пользователей.
Сам Google предлагает специальный продукт - Android One, который на самом деле уже продавался в той же Индии, но по разным оценкам продажи составили менее 1 млн. устройств, теперь же Google делает вторую попытку зайти на рынок (этакая версия 2.0), правда тут опять парадокс - новая версия смартфона будет дороже (было около 115$, а станет где-то 190$ -
пруф) хотя и более технически продвинутой: 5 дюймов, 2 Гб оперативы, процессор MediaTek - а вот сколько ядерный точно не известно). Вот с этим парадоксом-то и может опять сдаться провал Google, ибо страны-то бедные для них и 190$ это целое состояние.