Без вопросов

Jun 30, 2015 08:18

Я когда-то давно писал про дополнительную гарантию ( тот самый пост), но недавно меня удивило обсуждение стратегии Nabi Pass Tab - это детские планшеты, которые по сути сдаются в аренду от 4.99 до 9.99$ в месяц, за эти деньги ребенок получает доступ к мультикам, играм и всяким няшкам.

Сам планшет на Android, но у ребенка есть доступ только к развлекательным программам - сразу считай родительский контроль включен:




Но самое интересное, что Nabi использует интересный подход к гарантии - они меняют планшеты с трещинами, разбитые, потертые - вообще без каких-либо вопросов. Понятно, что ребенок как ему не объясняй все равно может умудрится разбить планшет, вот компания Nabi и сделала этот процесс весьма безболезненным - родитель принес и сразу получил новый вообще без объяснения и без отказа.

На самом деле сейчас наверное большинству показалось это странным с экономической точки зрения, но если прикинуть, то в год родитель будет тратить от 60 до 120$ и это только на аренду и доступ, а еще там есть маркет на детские игрушки, исходя из статистики (где-то читал) что в среднем родители тратят на игры для детей в Google Play от 3 до 6$ в месяц, то даже по минимуму можем получить доход в 36$ -72$ - таким образом выручка за 1 год вполне может быть от 96 до 192$ - при том, что планшет стоит в лучшем случае 65$. А сданный планшет можно быстро отремонтировать и пустить опять в бизнес. По опыту ребенку обычно хватает один раз разбить планшет, чтобы потом весьма и весьма бережно к нему относится. В любой случае все равно такая гарантия выходит не такой уж затратной и явно оправдывает маркетинг - ибо родители от такой возможности в восторге.

Сервис для потребителей, Дети

Previous post Next post
Up