Сейчас у умных руководителей происходит парадоксальная ситуация: падение продаж (уменьшение покупателей, среднего чека, да и банально вообще спроса) но при этом рост доходности (за счет оптимизации, старых запасов, отказ от модели предоставления скидки всем желающим или отказ от ценовой конкуренции).
Этот парадокс изрядно пошатывает картину ведения бизнеса у многих людей - ведь оказывается чтобы много зарабатывать совершенно не нужно продавать много в большом объеме, достаточно делать это с хорошей наценкой.
Старые приемы с ценовой конкуренцией сейчас очень часто могут играть против фирмы, прочитайте пример в
О восприятии повышения цен работниками.
Ну и картинка в тему:
Понравился мой пост? -
Подпишись на обновления в ЖЖ или добавляйся в
Facebook,
Tumblr