Скидочным сервисом никого уже не удивишь, еще сложней туда загнать пользователей и бизнес. Но иногда стоит изменить подход и сервис ждет успех.
Именно так и поступили в
Pocket Points, они провели анализ и выделили нишу: студенты и школы, ну и второй момент как же их привлечь. И тут вступает знакомая нам -
геймификация - школьники и студенты получают баллы за время на парах когда они не используют смартфон. То есть перед парой запустили приложение, и если весь урок они не активировали телефон - то пожалуйста призовые баллы, которые можно обменять на скидку в кафешке, в кино и прочие.
Задумка на самом деле интересная, с одной стороны элементы игры, с другой стороны и вроде как забота об образовании - чтоб не сидел на парах уткнувшись в телефон. И вот уже скидочный сервис значительно отличается от конкурентов.
Понравился мой пост? -
Подпишись на обновления