Продвижение на котиках

Feb 07, 2015 16:06

Похоже в любой фирме, хоть раз в жизни, в маркетинговом отделе происходит примерно следующий диалог:

- Нам нужно срочно придумать способ продвижения товара...
- А давайте воспользуется котиками...

На этот раз Uber известный нам из поста Экономика обмена как угроза экономике решил пропиарится в Австралии запустив возможность заказать котенка в офис на 15 минут, правда если котенок понравится можно его оставить себе насовсем.




Акция проходит совместно с приютами и благотворительными организациями. Стоимость услуги 40 долларов, все деньги Uber перечисляет в приюты.

Эффект на самом деле чисто психологический - позволяет отдохнуть с котенком, собраться с мыслями.

Вообще родоначальником этого является Япония, где мега популярны кошачьи кафе их еще называют котокафе.

image Click to view



Дата их создания где-то 2010-2011 год, ну по крайней мере тогда по ним стала появляться информация. Позже, такие котокафе появились в Париже и по всему миру, не обошли они и нас стороной в Москве и в Питере попытались повторить этот формат, но... как-то не пошло. Человек, посетивший такое кофе в Москве печально написал, что там всего 4 кота, которые спали на окне. В Японии, же вокруг вас будет виться как минимум 20 кошек.

Использовать доставку котиков для продвижения попытался использовать и Сбербанк (от меня ему лучи ненависти, но не будем об этом сегодня):

image Click to view



Но... мягко сказать провалился, пользователи массового жаловались, что это не работает, на что Сбер вроде как промычал, что акция была всего то ли на 30 то ли на 3000 ипотечных заемщиков, хотя на их официальном сайте стояла всего лишь дата окончания (14 дек. 2014) этой программы и по количеству никаких ограничений не было.

Вот так и продвигаются на котиках.

Понравился мой блог? - Добавьте в друзья:

Прочие, продвижение, маркетинг

Previous post Next post
Up