Взрывная книга

Jan 27, 2015 00:10

Заинтересовать читателя книгой, с каждым годом становится все сложней и сложней, раньше работала реклама, рекомендации, сейчас же изменился потребитель - в книжные он ходит редко, электронные книги покупает тоже редко, ну а рекомендации перестали давать эффект.

На этом фоне выделится и заставить читателя купить, а еще главное прочитать книгу кажется невыполнимой маркетинговой задачей.

Но не для рекламного агентства Mother и писателя James Patterson, которые запустили классный проект:




Они выпустили 1000 экземпляров книги "Private Vegas" на чтение которой у читателя будит всего навсего 24 часа, а после этого... книга самоуничтожится.

Ну она конечно не взорвется, как можно подумать по фотке выше, а просто будет стерта. Книга на самом деле представляет собой планшет (насколько я могу судить), вот и она:




После получения нужно ввести код, и время пошло. На самой книге есть таймер, так же локации и время до истечения показываются онлайн на сайте:




Стоимость книги... а вот тут готовы?! - 294,038 долларов. Впрочем весьма истинные фанаты ради такого пойдут на все.

На самом деле перед нами мега классный пример и пиара и мотивации. Классная маркетинговая компания явно привлекла к книги внимание. Элемент мотивации - ограниченное время заставляет человека вырабатывать адреналин, а это делает чтение книги еще более захватывающимся и запоминающимся, к тому сайт где видны другие читатели геймифицирует и социализирует процесс чтения. На самом деле мега интересная находка для продвижения книги.

Фото взяты с официальной страницы James Patterson в FB

Понравился мой блог добавьте в друзья:

smm, Гик, почитать, Креатив, Реклама, Технологии, продвижение, маркетинг, Гаджет

Previous post Next post
Up