В ряде СМИ прошла новость, что рекламодатели считают провальной рекламу в Pinterest, тут правда стоит сказать, что речь идет скорей о Promoted Pins - механизме при котором рекламные пины появляются в ленте пользователей.
Бренды все так же используют Pinterest просто не так активно, причин тут много, но главная непонимание механизмов и сути Pinterest:
1) Предполагается, что это площадка для креативного, вирусного контента, и многие бренды просто это не понимают, выкладывая 1000-ую фотку своего гамбургера на подносе и удивляясь почему ее не репинят.
2) Отсутствует описание и внятный текст призывающий прийти на сайт бренда, то что картинка прикреплена с вашего сайта абсолютно не значит, что пользователь туда пойдет, нужно его подтолкнуть и заманить.
3) Непонимание особенностей пользователей, Pinterest до сих пор остается большей частью популярным у женщин, поэтому и ориентация контента должна быть на них.
Как социальная сеть, а здесь имеется ввиду речь о взаимодействии пользователей, по мне так Pinterest провалился, я прошел по многим доскам и комментарии у русскоязычных пользователей вообще отсутствуют, у американцев весьма скудны.
Pinterest стал просто как сервис хранения картинок по тематике, просто удобным средством. Поэтому не удивительно, что идея Promoted Pins провалилась, интересно другое как все-таки монетизировать сервис, ведь интерес у пользователей есть, как всегда вопрос монетизация весьма больной.
Хотя конечно тематические доски это вещь, пока пост готовил попал на доску с коллекцией длинноногих красоток в чулках, 96 пинов - и я их все просмотрел, и это только случайное попадание, но качество - я имею ввиду именно подборка коллекции впечатляет и не только в этой конкретной доске, многие люди весьма скрупулезно ведут свои доски - контент весьма качественный.
Для меня у Pinterest пока только один жирнейший минус перечеркивающий все ее достоинства - невозможность искать среди только своих пинов, если ищешь, то тебе покажут все пины по твоему запросу.
Ну и я в Pinterest:
Roman Maximov Ну и должна же быть в посту хоть одна картинка :)