Прекрасный пример клиентского сервиса... или пиара :)

Jan 07, 2015 14:46

Я конечно знаю, что люди как-то странно реагируют на посты связанные с... э-э-э... туалетами - отписываются от меня, но просто не смог пройти мимо этой истории.

Adam Greenwood твитнул, что у него закончилась бумага и он... оказался в очень сложной ситуации в туалете на ЖД вокзале:)

Virgin Trains - железнодорожная компания, увидев твит - поспешила ему на помощь и SMMщик принес ему новый рулон.




Ну перед нами или пример классного клиентского сервиса или забавный пиар. В любом случае меня это позабавило. Ну и еще одна баянистая картинка в тему:




Источник:
Man saved from (lack of) loo paper disaster by Virgin Trains Tweet

Сервис для потребителей, smm, продвижение, Глупое, Социальные сети

Previous post Next post
Up