У Семенович проблемы с кликбейтингом - читайте пост

Dec 24, 2014 11:59



Занятный термин, против которого в последнее время ополчились как журналисты, так и Facebook.

Кликбейтинг (Clickbait) - это заголовок статьи и ссылка, чтобы перейти к ее прочтению. Пример:




Часто с помощью системы подсчета переходов по ссылке строится рейтинг, т.е. чем больше пользователей перешели по ссылке - тем выше в рейтинге сообщение/пост (далее новость).

Минусы понятны, люди клюют на заголовок, переходят, чаще всего ничего хорошего не находят, однако с каждым таким заходом новость поднимается в рейтинге и еще больше людей ее видят и еще больше заходят, и тоже ничего интересного не находят.

Понятно, что все свелось к игре с заголовками, вот почему и были так популярны "Шок, Семенович рассказала правду о... читать далее" ну и по типу этого, содержимое стало на второй план.

Первый этап борьбы с этим была подгрузка нескольких абзацев новости, например как у Кублога:




И это давало, да и дает сейчас неплохой результат, но вскоре хитрые люди научились и в первых абзацах новости разводить "непонятку", что все равно заставляло пользователя переходить на сайт для чтения.

Способы борьбе на данный момент:
1) Построение рейтинга по времени проведенной на странице по ссылке пользователем, есть корреляция с тем как долго пользователь читал новость и ее привлекательностью для него.
2) Построение рейтинга на основе лайков - чем больше лайкнули ссылку на новость, тем большему кол-ву людей она понравилась.
3) Построение рейтинга на основе обсуждения новости, чем больше комментариев тем больше значит ее прочитали.

Не один из трех способов не является полной панацеей, обычно стараются применять все три способа в комбинации.

Полезное, smm, продвижение, маркетинг, почитать, Социальные сети

Previous post Next post
Up