Я люблю маркетинг созданный без лишних затрат, маркетинг идея которого лежит на поверхности и при этом восхищает потребителя.
Я уже писал про кафе, которое печет необычные печеньки и с помощью их фото в социальной сети продвигает свой бренд (статья:
Печеньку?!)
Сегодня расскажу про бразильский бренд Knorr который запустил компанию Receitas de Familia, суть проста - вы присылаете им фото рукописного рецепта, вот такое например:
А получаете в ответ инфографику как это блюдо приготовить:
Receitas de Familia переводится как "Семейные рецепты", вот почему они и принимают фото рукописных (а не напечатанных рецептов) - суть компании сделать визуализацию рецептов мам и бабушек, которые передают их своим детям. Предполагается, что полученную инфографику можно распечатать и вешать на кухне во время приготовления пищи.
Компания проводится в твитере достаточно отправить фото рецепта @KnorrBrasil и поставить тег #ReceitasdeFamília, в ответ придет инфографика. Другие рецепты можете посмотреть в
https://twitter.com/KnorrBrasil Итак перед вами еще один классный пример простой рекламы в социальных сетях, при этом еще и мало затратный и вызывающий у клиентов чувство "вау".