О хештегах

Dec 19, 2014 12:00

В твиттере, в facebook, tumblr, жж (метки) принято использовать хештеги (далее теги) (чаще всего слова со знаком #например) - их основная идея была в облегчении поиска и систематизации записей. Уже потом у тегов появилась интересная функция объединять посты в социальную подгруппу обсуждения какого-то события или предмета, косвенно это и есть поиск, но утративший свою первоначальную мысль.

SMMщики весьма тщательно следят за трендами (самыми популярными тегами) и используют для продвижения своего бренда или быстро реагируют на критику по тегу. Существуют анализы самых популярных тегов как вообще, так и у определенных групп, что позволяет искать целевую аудиторию в социальной сети.

Один из интересных вопросов сколько тегов оптимально указывать к посту, чаще всего дают отсылку к Socialbakers которая представила такой вот график:




Как видим лучше якобы 1-2 тега, но вот мне лично кажется, что все зависит от платформы, в том же твиттере реально больше 1-2 тегов и не поставишь - 140 символов кончится, а в ЖЖ можно хоть поэму метками написать - там ими чаще всего и пользуются для систематизации записей. В tumblr можно и 10+ тегов к посту написать ибо тут многие люди ищут блоги для чтения по тегам, а еще нужно учитывать вариации - один напишет "женщины", а другой "женщина", третий "девушки" :)

В facebook вообще не знаю кто тегами пользуется, я вот там по ним не ищу и не систематизирую, другие смотрю особо тоже.
В Instagram к одной фотке можно найти и 30+ тегов - тоже видимо привлекают подписчиков.

Так что скорей всего все от платформы зависит, и ориентироваться на Socialbakers все-таки не верно.

Источник:
The Ultimate Guide to Hashtags

ЖЖ, smm, продвижение, Статистика, Социальные сети

Previous post Next post
Up