Тепловая карта

Nov 29, 2014 12:30



Есть весьма интересный тип визуализации - тепловая карта - это графическое представление данных, где дополнительные переменные отображаются при помощи цвета.

Впервые я познакомился с ней еще в университете, такие карты стали использовать в системах визуализации кликов пользователей и их внимания на странице, например для Яндекса:




Что дают такие карты в web-дизайне - позволяют повышать юзабилити и оптимизировать расположение элементов.

Маркетологи тоже весьма быстро нашли ей применение, началось с тех же сайтов - там стали ставить рекламные блоки в области близкие к основному вниманию пользователя.

Второй волной стало использование тепловых карт для выяснения как потребители видят рекламу, упаковку и сам товар. Это позволило располагать элементы рекламы в основных центрах.

Я обязательно расскажу как я использовал тепловые карты для решения одного интересного кейса в своей работе.

Ну а сам пост навеян моей френдессой whatblondiesays, которая выложила урок про основные понятия фотографий для новичков ( Фотография для начинающих: видео-урок первый), где в виде шутки родилась следующая карта:


Полезное, Юзабилити, Бизнес, Визуализация, Дизайн, Реклама, продвижение, маркетинг

Previous post Next post
Up