Помните раньше говорили, что Samsung копирует Apple. Вчера знакомый, далекий от ИТ и технологий, держит в руках новый iPhone 6 и говорит фразу “Не пойму, что это такой ажиотаж - телефон как телефон, напоминает Samsung…”
Много думал теперь непонятно, кто у кого копирует :)
Но Samsung молодец - стало известно, что они представили аналог iBeacon - Proximity. Если вдруг пропустили, то что такое эти маячки:
Что такое beacon - это такие маячки, которые позволяет передать информацию (чаще всего рекламу есно) мимо проходящему человеку, имеют маленький радиус (обычно 2-3 метра, хотя могут и 45 метров). Действуют примерно так: идете вы в торговом центре, проходите мимо кофейни, а вам бац на мобилку "а у нас скидка на капучино, велком", сейчас чаще всего их ставят на витрины, подошли к витрине, а вам информация о горячем предложении. Хотя ладно, есть и справочные маятники, которые позволяют просмотреть инфу о товаре, но весьма редко.
Ну и теперь в дополнение к первой новости, приведем свежие данные по сотовым в США:
Вообщем Apple живется не сладко, можно всерьез ожидать, что Samsung Proximity сделает iBeacon в скором времени. Google, кстати, тоже празднует - американский рынок всегда был приверженцем iPhone - теперь все поменялось.
Интересна и другая статистика:
Как видим основной упор тут на молодое поколение 18-24, которые наиболее активно используют мобильные для покупок. Но есть и весьма интересный момент 43.3% всех обладателей используют смартфоны для покупок, но тут надо сказать, что реальная цифра может быть поболее, так как например если почитать комментарии людей, то многие пока конкретно с мобильного не покупают, но активно его используют для самого выбора товара.
Вообще на той же самой статистике нужно делать вывод об адаптации сайтов под мобильные системы, что к сожалению у нас не наблюдается, хотя как не удивительно - это глобальная проблема, у тех же крупнейших ритейлеров США многие сети не имеют адаптации под смартфоны.
Посты по теме:
А мы проходим мимо них Источник:
Samsung ProximityUS Smartphone Market Share [OC]Insights into Today’s New Digital Consumer