(no subject)

Sep 28, 2015 17:26

День не задался. Сначала я сломала ноутбук - он смотрит на меня печально черным экраном. Потом устроила дома короткое замыкание, спалив все электронные выключатели. В расстройстве легла на кровать с телефоном, но и тот засбоил и в качестве свежей почты выдал мне что-то очень древнее (ящик у меня с 97 года, и письма я не стираю), причём, письма были отправленными мной. Первое же письмо начиналось так: «Ну почему поцелуи всегда приберегают на конец письма? Целую тебя сразу и везде, везде!»
«Ого!» - подумала я, - а ведь в молодости я была ничего так. Девка-огонь!» Кто б мог узреть в стареющем мизантропе, который нынче любовные линии в романах читает с такими же ощущениями, как сводку новостей про скончавшихся в Африке от вируса Эболы, такое половодье чувств. Но и тут меня ждало разочарование. Ниже шёл явно не мой текст. Оказывается, это были лишь цитаты из шишкинского романа «Письмовник», который я скупала и дарила любимым. Здесь я тоже расстроилась. Было же время - хотелось делиться переживаниями.
Но уже следующее письмо (опять моё) меня приободрило: «Здесь плюс двадцать. На мне много кружева, шелка, и я красивая. Помаду только ночью в баре потеряла, так надо меньше пить. Бутылка белого, прогулка до турецкой границы, бар, капиринья, еще одна, здесь весело».
Но может ли привет из прошлого утешить дождливым днём одинокую женщину в слезах, оставшуюся без света и связи?

почему всё не так

Previous post Next post
Up