Тысячи километров по землям Испании: Амполло Плайя и Беникассим

Nov 18, 2013 17:50

После прогулки по парку вокруг потрясающего акведука неподалеку от Таррагоны, мы решили поспешить на поиски кемпинга, чтобы не пришлось, как давеча ночью - испытывать свои знания испанского. По пути мы заехали в городок Майями Плайя, который понравился Эдику еще в Москве, когда он изучал побережье Испании по картам Гугл, но он оказался каким-то совсем не аутентичным чисто курортным местом, где нас вдобавок дорого покормили в ресторане размороженной едой из супермаркета.

Поэтому мы поехали дальше, в направлении Беникассима, где на следующий день нас ждали друзья.

Майями)

Плайя!

Следующей остановкой уже в темноте стал небольшой кемпинг в местечке под названием Амполло Плайя. Мне лично место понравилось из-за названия - ну как же, Бэтман Аполло, все дела)

Кемпинг оказался тихим, с бесплатным вайфаем и электричеством.

Тихий еще и потому, что семейный - вот сколько детей играло на спортивной площадке с утра.

Утро до кофе) Наш домик и пепелац.

Прямо у ворот кемпинга расположен широчайший прекрасный пляж. Правда, мы так и не удосужились искупаться в море - погода на следующее утро была не ахти.

Так что мы решили не терять время и двигаться в сторону Беникассима.

По пути мы заехали в городок, названия которого я не запомнила, позавтракать. Обошли несколько работающих кафешек, но при слове десаюно испанцы удивленно разводили руками, били себя пальцем по воображаемым часам и говорили «тапас». И это - часов в 10 утра! Каково же было наше счастье найти какую-то забегаловку под управлением немцев или каких-то других северных европейцев. У них в меню был настоящий инглиш брекфаст!

Единственная фотография из этого городка.

Позавтракав мы посмотрели карту и обнаружили себя рядом с прикольной пимпочкой - косой, уходящей в море, на которой, ко всему прочему, располагался природный парк. Ткнув пальцем в карту, отправились туда. Место оказалось интересным, достаточно диким, но оснащенным столиками с навесом для пикника и даже рядками барбекю.

Испанцы к вопросам пикника, отдыха на море и сиесте в общем относятся очень серьезно.

Ну а мы попроще - к счастью, перед тем, как найти это место, мы были в супермаркете, где купили дыню, хлеб и сыр.

Мы отошли немножко подальше от стоянки и оказались совершенно одни на огромном пустом пространстве пляжа.

Прямо возле моря разлилось пресное озеро.

Накупавшись, мы залезли на вышку для осмотра окрестностей. Виды не так чтобы грандиозные, но если б у нас был бинокль - посмотрели бы на птиц.

Тут их, конечно, не разглядеть - но они обитают вот на этих болотах.

Пасторальный пейзаж.

Мне, кстати, это очень понравилась - испанцы объявляют места, куда слетаются перелетные птицы, заповедниками, огораживают их и оснащают специальными местами для наблюдения. Мы такое видели еще много где на протяжении нашего путешествия.

Тем временем дело двигалось мало того, что к вечеру - близилось 9 часов вечера, время, в которое мы уже должны были быть на пороге дома друзей в Беникассиме. Мы спешим в путь.

Мимо таких пейзажей.

Наспех вписавшись в кемпинг в черте города, в котором на всю действительно огромную территорию было всего пару пустых мест, мы отправились искать дом друзей.

Стоянка возле ресепшена кемпинга.

Каждый кемпинг оснащен шлагбаумом и вот в этом конкретно на машине можно было заехать в любой промежуток времени, кроме периода с 12 ночи до 7 утра. Поэтому мы отправились к друзьям без машины. Я зачем-то одела новые босоножки, купленные в Барселоне. Они-то были удобные, но мы шли пешком около 4х! километров. Такси не было в принципе, а автобус провез нас немного и высадил, свернув в другую сторону. Так что к ужину мы опоздали.

Если вы когда-нибудь окажетесь в Беникассиме, то не сможете не заметить это прекрасный дом. Мне кажется, у местных он уже стал достопримечательностью. Это - дом семьи Инги Буриной и Алекса Толстея.

После ужина, далеко уже за полночь, мы опять-таки пешком не спеша отправились в кемпинг. Пройти решили через проходящий в эти в дни в Беникассиме масштабный регги-фестиваль Рототом.

Что интересно - все испанцы, которых мы встречали после этого практически до Гранады, были на этом фесте. Если бы знали про него заранее - поставили бы палатку прямо на территории, место для кемпинга там было)

На следующее утро огляделись в кемпинге - а там практически все люди, приехавшие на этот фест. На территории кемпинга есть возможность арендовать приличные домики - только не в августе, конечно)

Такой вот кемпинг - перемещаться по нему проще на велосипеде.

В этот день мы провели еще несколько часов у друзей - я не буду их описывать, а просто покажу немного фотографий дома, чтобы немножечко передать творческую атмосферу, царящую в нем.

Инга рисует красивые картины. Вот ее сайт, где можно посмотреть некоторые работы. Хотя, если вы видели хотя бы одну обложку релиза лейблов Boshke Beats или Hoorns&Hoofs, то вы знакомы с ее творчеством.

В тот момент, когда мы зашли, Инга работала над картиной. Что самое удивительное для меня - мы не помешали)

Рядом - студия Алекса, владельца лейблов Boshke Beats, Hoorns&Hoofs и просто ценителя хорошей музыки)

Похожи немного)

Маленькие котики

И еще меньше

Инга

Крошечная часть коллекции бриллиантов олдскульного гоа-транса.

Творчение Инги.

Фрагмент. Накануне вечером был распробован этот самый дух Озоры)

Студия Алекса.

Свеженький винил)

Добрый собчак)

Цветник при входе - это мы уже уходим, как вы догадываетесь)

И еще немного яркого забора)

Дальше мы отправились в Валенсию - на этот раз нас ждала квартира, а не кемпинг, но об этом - в следующем посте.

photo, summer, review, travel, photos, story, trip, friends, report, Испания, photo/friends