Посетила сегодня конференцию, посвященную тенденциям рекламного рынка, сложившимся в кризисном 2009. Мероприятие проходило в Ritz Karlton на Тверской. Сидела я, слушала коллег, разглядывала бохатое убранство бального зала и вспоминала свое последнее путешествие в Китай. Буквально в мае этого года.
Мы тогда остановились в презабавнейшем отеле Legendale. Отель был новый, пахнущий краской, выполнен в пышном классическом стиле и со всеми очевидными признаками роскоши. Что такое роскошь по-китайски, поняла не сразу.
Когда в глазах перестало слепить от блеска золота и прочих излишеств, я позволила себе неординарный поступок - поцарапать ногтем венецианскую штукатурочку, ковырнуть золоченый декор, постучать по лепке и качнуть хрустальную люстру.
Открытие не заставило себя ждать. Вся, буквально вся окружающая роскошь была выполнена из пластмассы и прочих дешевых материалов! Все вокруг являло собой воплощение китайской национальной мечты о дешевом, доступном и, на китайский глаз, неотличимо прекрасном! Очаровательная, в своей беззастенчивой наглости, подделка. Домик Барби. Самый настоящий пластмассовый замок!
Впрочем, китайская еда отеле оказалась тоже вполне себе пластмассовой.
И мы с нескрываемым весельем разглядывали невинное азиатское лицо хозяина этого всекитайского чуда, горделиво представленное для всеобщего обозрения в лобби.
Оценить масштабы бедствия)) можно здесь -
us.legendalehotel.com/intro.html