Концерну Volkswagen пришлось выкупить более 300 тысяч автомобилей у клиентов в США из-за скандала с занижением данных о вредных выбросах. Теперь значительная часть машин просто стоит на «кладбище» в центре калифорнийской пустыни.
Крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen пообещал вложить миллиарды долларов в разработку новых электромобилей и представить меньше чем через 15 лет, к 2030 году, электроверсии всех своих моделей.
До масштабного скандала, разразившегося два года назад из-за занижения Volkswagen показателей вредных выбросов, автопроизводитель почти не замечал развития рынка электромобилей и беспилотных автомобилей.
Сейчас же немецкий концерн намерен вложить свыше 20 млрд евро в развитие электрокаров в надежде составить конкуренцию Tesla и другим производителям электромобилей, создав массовый рынок электромобилей.
"Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись следом", - сказал, объявляя планы компании в преддверии Франкфуртского автосалона, гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер.
Немецкая фирма планирует к 2025 году предложить 80 новых электромобилей.
Другой немецкий производитель Daimler пообещал, что к 2022 году предложит полностью электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz.
Вот, а значит спрос на ДВС упадет. Ну и кому этот секонд хенд из пустыни нужен будет? Им надо через свою дилерскую сеть срочно сбывать все это в России и прочих странах, где еще плюют на всякие нормы. А то ведь потом только под пресс.
Для нас это очевидно, у них могут быть другие причины и решения. В чистом виде это неликвид, имеющий значение как строчка в финансовом отчёте, пока что улучшающая баланс. Потом она может сократить прибыль и налоги. И ничегоо для этого не надо делать, списать потом расходы на утилизацию. Суета с реэкспортом - ненужная головная боль, даже если этим будут заниматься честные подрядчики. Потом, кто знает, какими договорами связан VW со своими дистрибьюторами новых авто? Может, все вменяемые рынки этим машинкам просто закрыты по определению.
Вот насчет строчки в балансе, тут как бы более верное предположение.Только вот это откладывание проблемы а не ее решение. Строчку то все равно рано или поздно придется списать на убытки.Причем разом. А зачем когда можно делать это постепенно и с меньшими потерями? Кстати можно машины спихнуть под флагом благотворительности куда нибуть в Африку.Опять же постепенно. А потом отчитаться о том какие мы хорошие и помогаем голодающим в какой нибуть Зимбабве. Т.е. выходов то много.
Это несовершенство рыночного механизма и законодательства стран. Где-то на планете люди годами копят деньги, чтобы купить хоть какой-нибудь автомобиль, или до сих пор ездят на таком автохламе, как "Копейка", "Запорожец" и "Москвич-412". А где-то простаивают сотни тысяч новых (или почти новых) исправных автомобилей, из-за того, что у них выхлопные газы не соответствуют строгим американским нормам. И из-за проблем с законодательством менеджмент не может переправить эти автомобили в РФ, страны Восточной Европы и Африку. Проще расставить эти автомобили в пустыне и хранить, не получая никакого дохода.
Мне почему-то кажется, что старые Копейки и Москвичи дают намного больше вредных выбросов на 1 километр пути, чем эти забракованные современные Фольксвагены.
Reply
Reply
Reply
Reply
До масштабного скандала, разразившегося два года назад из-за занижения Volkswagen показателей вредных выбросов, автопроизводитель почти не замечал развития рынка электромобилей и беспилотных автомобилей.
Сейчас же немецкий концерн намерен вложить свыше 20 млрд евро в развитие электрокаров в надежде составить конкуренцию Tesla и другим производителям электромобилей, создав массовый рынок электромобилей.
"Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись следом", - сказал, объявляя планы компании в преддверии Франкфуртского автосалона, гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер.
Немецкая фирма планирует к 2025 году предложить 80 новых электромобилей.
Другой немецкий производитель Daimler пообещал, что к 2022 году предложит полностью электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz.
Reply
Reply
Reply
В чистом виде это неликвид, имеющий значение как строчка в финансовом отчёте, пока что улучшающая баланс. Потом она может сократить прибыль и налоги.
И ничегоо для этого не надо делать, списать потом расходы на утилизацию.
Суета с реэкспортом - ненужная головная боль, даже если этим будут заниматься честные подрядчики.
Потом, кто знает, какими договорами связан VW со своими дистрибьюторами новых авто? Может, все вменяемые рынки этим машинкам просто закрыты по определению.
Reply
Кстати можно машины спихнуть под флагом благотворительности куда нибуть в Африку.Опять же постепенно. А потом отчитаться о том какие мы хорошие и помогаем голодающим в какой нибуть Зимбабве.
Т.е. выходов то много.
Reply
Reply
ну чтобы конкуренты точно не дергались, а тихо сдохли :)
Reply
Мне почему-то кажется, что старые Копейки и Москвичи дают намного больше вредных выбросов на 1 километр пути, чем эти забракованные современные Фольксвагены.
Reply
Leave a comment