Новое здание начальной школы Woodland в Милфорде (Массачусетс) спроектировано командой HMFH Architects, работавшей над его концепцией в тесном сотрудничестве с педагогами.
Образовательная программа школы Woodland Elementary School построена вокруг методики командной работы и инклюзивного обучения, с использованием методов работы в малых группах, индивидуального обучения и проектной работы, а также других педагогических технологий, направленных на удовлетворение потребностей каждого школьника.
Все это нашло своё отражение в архитектуре школы, рассчитанной на 985 учеников, в которой имеется как ряд общих пространств, так и помещения для небольших групп.
Конструктивной основой учебного корпуса школы, предназначенной для 3-5 классов, стало деление пространства в соответствии с учебными потоками. Классы каждого года обучения занимают один этаж крыла здания, они сгруппированы в три меньших кластера, в каждом из которых, в свою очередь, расположено по шесть учебных кабинетов и общее пространство за пределами классов.
Это медиа-зоны, амфитеатры, круговые комнаты для бесед и помещения для множества других видов деятельности, дающие возможность осуществлять разнообразные гибкие подходы к обучению. В проектные зоны включены умывальники, чтобы проводить «грязные» практические занятия. Педагоги могут легко переходить от работы в классе к большим массовым мероприятиям, групповым проектам или рабочим сессиям малых групп в смежных учебных помещениях.
Трёхэтажный учебный корпус фланкируют два крыла общественных пространств: крыло столовой и искусств, в котором находятся кафе и театральный зал со сценой, музыкальные комнаты, классы искусств, видовой балкон и административные офисы; и спортивное крыло, содержащее спортивный зал и многофункциональный оздоровительный центр.
Здание облицовано бетонными панелями и кирпичом приглушённых тёплых оттенков, эркеры оформлены яркими цветными вставками, придавая фасаду элемент неожиданности.
Строительство новой начальной школы позволило решить несколько важных вопросов, стоявших перед властями города, связанных с реформированием местной образовательной системы и увеличением числа детей младшего школьного возраста. Новое здание было построено рядом с существующей школой, что позволило ученикам без перебоев посещать занятия, пока новая школа строилась.
Начальные школы (англ. elementary schools, англ. grade schools, или англ. grammar schools) обычно обучают детей с возраста 5 лет до 11 или 12. Один учитель преподает все предметы, кроме изобразительных искусств, музыки и физкультуры, уроки которых проходят раз или два в неделю.
Из академических предметов преподаются, как правило, арифметика (изредка - начальная алгебра), чтение и письмо, с акцентом на орфографию и повышение словарного запаса. Естественные и общественные науки преподаются мало и не разнообразно. Часто общественные науки принимают форму краеведения.
Часто в начальной школе обучение состоит из художественных проектов, экскурсий, и других форм учёбы через развлечение. Это произошло из течения прогрессивного образования начала XX века, которое учило, что ученики должны учиться посредством труда и обыденных действий и изучения их последствий.
Бесплатные государственные школы управляются главным образом демократически избранными школьными советами (англ. school boards), каждый из которых имеет юрисдикцию над школьным округом (англ. school district), чьи границы часто (но не всегда) совпадают с границами округа или города, и которые содержат одну или несколько школ каждого уровня.
Школьные советы устанавливают школьные программы, нанимают учителей и определяют финансирование программ. Штаты регулируют образование в своих границах, устанавливая стандарты и экзаменуя школьников. Финансирование школ штатами часто определяется тем, насколько повысилась успеваемость их учеников на экзаменах.
Деньги на школы берутся в основном из местных (городских) налогов на недвижимость, так что качество школ сильно зависит от цен на дома и от того, сколько налогов родители готовы платить за хорошие школы. Часто это приводит к порочному кругу. В округа, где школы заработали хорошую репутацию, съезжаются родители, стремящиеся дать детям хорошее образование. Цены на дома растут, и комбинация денег и целеустремленных родителей поднимает школы на ещё более высокий уровень. Обратное происходит на другом конце спектра, в бедных районах так называемых «внутренних городов».
Некоторые большие школьные округа учреждают «школы-магниты» для особо талантливых детей, проживающих в их юрисдикции. Иногда в одном округе бывает несколько таких школ, разделенных по специальности: техническая школа, школа для детей, проявивших талант в искусстве, и т. д.
Примерно 85% детей обучаются в государственных школах. Большая часть остальных идут в платные частные школы, многие из которых - религиозные. Наиболее распространена сеть католических школ, которой положили начало ирландские иммигранты во второй половине XIX века. Другие частные школы, часто очень дорогие и иногда с большим конкурсом на поступление, существуют, чтобы подготовить учеников к поступлению в престижные вузы. Существуют даже интернаты, собирающие учеников со всей страны, такие как Академия Филлипса в Экзетере в Нью-Хемпшире.
Менее 5% родителей по разным причинам решают обучать своих детей дома. Некоторые религиозные консерваторы не хотят, чтобы их детей учили идеям, с которыми они не согласны, чаще всего теории эволюции. Другие считают, что школы не могут удовлетворить нужды их отстающих или, наоборот, гениальных детей. Третьи хотят защитить детей от наркотиков и преступности, которые являются проблемой для некоторых школ.
Во многих местах родители, обучающие своих детей дома, образуют группы, в которых они помогают друг другу, а иногда даже разные родители учат детей разным предметам. Многие также дополняют свои уроки программами дистанционного обучения и классами в местных колледжах. Однако критики домашнего обучения утверждают, что домашнее образование часто не соответствует стандартам и что дети, так воспитываемые, не приобретают нормальных социальных навыков.
Смотрите также:
Унисекс-туалеты в школах возмутили жителей ЛондонаНеобычные школы в ШвецииТернистый путь к знаниям Источник