Американская компания Modern Nativity («Современное Рождество») начала массовый выпуск рождественских вертепов "для хипстеров". В современной интерпретации Мария и Иосиф делают селфи с новорождённым Иисусом, а волхвы приезжают на сегвеях.
Основатель компании Кейси Райт рассказала в интервью Mashable, что идея пришла ей в голову случайно. "Всё началось с обычного вечера с друзьями. После нескольких пинт пива мы начали шутить о том, какими другими были бы мировые религии, если бы то, что описывается в священных писаниях, происходило бы сегодня".
По идее создателей «хипстерский набор» - для тех, кто хочет оставаться современным, одновременно не меняя своих привычек. "Многое изменилось за последние 2 тысячи лет. Начнём с того, что в то время у них даже не было iPhone, поэтому Иосиф не добавил рождение Иисуса в свою «историю» в Snapchat. Если у вас есть Amazon Prime и если вы не имеете никакого понятия, что такое ладан и смирна, то этот набор для вас".
Корова с наклейкой «100% органика» на боку, ест корм без содержания глютена. А на овце - модный красный рождественский свитер со снежинками. Рядом с ними стоит пастух - он слушает музыку на своём iPod. «Хипстерский рождественский набор» можно купить на официальном
сайте компании за $129,99.