Города-организаторы ЧМ-2018 получили символику в духе фирменного стиля турнира. Что это? Красный дракон?
«В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу.
Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару - по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань - мифологический дракон Зилант», - говорится в сообщении оргкомитета турнира.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет и Международная федерация футбола - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями.
Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов- организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика», - заявил гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин.