Я в эти сутки не сплю, поэтому, интерактивен. Расскажите, какой у вас был самый нелюбимый предмет в школе. Можно длинно. Можно сраться и называть оппонента говном.
В моем случае всё очевидно - руки из жопы и особенности телосложения задали планку. Труд, мать его так, ИЗО, чтобы оно провалилось, физкультура, чтобы они сдохли, а, главное, идиотский предмет "черчение".
Если с физкультурой мы помирились (школа олимпийского резерва иногда помогает), то с остальным был полный пиздец. Руки из жопы не умели рисовать, не могли сваять металлический совок на станке, а на черчении я почти плакал...
Может, это и оскорбление чувств, но в школьные годы обнаружилась обратная корреляция между способностью двигать руками и, скажем, писать изложения или решать задачи. Так что, начиная с пятого класса пришлось разработать обменную стратегию - одно упражнение по русскому в обмен на совок на станке или на рисунок вазы. Изложение прямо в классе - два урока труда, риски по переписыванию - на заказчике. Зато на уроках ИЗО я мог расслабиться и вместо рисования вазы подначивать окружающих на конкурс "рисуем мастодонистого говнодава" или издавать очередной номер школьной газеты "Онанист". К тому же, идиотские халаты на уроках труда помогали стыривать заготовки у настоящих трудяг и относить их в свою "бригаду".
Увы, потребители поняли мое абсолютное неумение чертить, и ставка на уроках черчения возросла до "полное задание по... выбери предмет". Обмен все равно пошел, но газету "Онанист" перехватила классная и показала родителям....
Впрочем, это другая история.