Квартира месяца

Sep 24, 2011 05:04

Перед нами квартира Глеба и Азизулии.
Глеб - дизайнер интерфейса облаков тегов оболочек для социальных сетей медиапланнеров общественных пространств, Азизулия - владелица небольшой овощной лавки фермерских продуктов на Сенном рынке.
Скромную шестикомнатную квартиру с видом на Неву, купленную родителями Глеба еще в 90-е, супруги смело превратили в студию-лофт без стен и внутренних дверей. У входа - коллекция верблюжих экскрементов, похожих на кактусы, давнее увлечение Азизулии, их она привозит из многочисленных поездок. Но они не только у двери - смело вторгаясь в интерьерные решения, квазикактусы появляются в самых неожиданных местах, порой причудливо сочетаясь с чучелами индейцев и фотографиями странгуляционных борозд (этим увлекается Глеб).
В углу - винтажный восточный сундучок с орнаментом, в нем спят близнецы супругов, Уйана и Хаус. Над сундучком - дизайнерские украшения в виде лингамов и чучело дохлого опоссума, купленное по случаю на блошином рынке в Бостоне.
В холодильнике открытой архитектуры (без дверей и стен) хранятся фермерские продукты, тофу, фуфу, тьфу и кунгфу. Рядом - полочка с коллекционными чаями из Китая, Японии, Индии, Шри-Ланки, Лаоса, Бирмы, Мяьнмы, Комбоджи, Малайзии, Сингапура, Индонезии, Южной и Северной Кореи и Острова Пасхи. Отдельно хранятся мате, фуэте, соте, декольте, экарте, руте, фратерналите, эгалите, либерте. Начало коллекции положили еще родители Глеба, трагически погибшие еще в 90-е, почти сразу же после покупки квартиры.
Посредине - кровать супругов, возвышающаяся над полом на два метра. Тонкие металлические ножки кровати выполнены по эскизам знакомого Глеба, дизайнера интерьеров Семена Писиструева, автора проекта детской площадки в стиле "индастриал" в треугольнике Шкапина - Розенштейна - Обводный, а также проекта вывески "закрыто" дизайн-студии "Писиструев и Писиструева". Массивное ложе из мальтийского песчаника, покрытого базальтовой плитой, перила из ольстерской колючей проволки, купленной по случаю где-то в Европе - все это придает необыкновенный уют и стильность такой утилитарной вещи, как кровать. А то, что в ветреные дни она покачивается, добавляет романтики.
В левом верхнем углу - рабочая студия Глеба: ай-мак, айпад, айва, айлюлю, айда, айсберг и айран. Параллельно с основной работой, Глеб занимается версткой сетевого ресурса Wank at Me и газеты The Pocket Borough, поэтому, когда к нему приходят коллеги, здесь бывает очень шумно. Рядом - коллекция пустых бутылок, которую регулярно пополняют друзья Глеба.
В правом нижнем углу - рабочее место Азизулии. Здесь она разбила зиндан, где хранит запас продуктов для лавки. Рядом - ее рабочие инструменты: винтажные советские весы и набор гирек. Сейчас Азизулия занимается дизайном этикеток. Этого она не доверяет никому. Хозяйка затейливой вязью пишет "памидор хароший, свежый" - видно, что работа доставляет ей прежде всего эстетическое удовольствие.
Невдалеке спят друзья семьи, оставшиеся с прошлой верстки газеты, тут же, рядом, примостилась студия "Писиструев и Писиструева". Глеб и Азизулия исповедуют концепцию общественного открытого пространства и охотно поддерживают концептуальные трендовые течения. Тем более, что модель "Роботы, разрывающие шаблон", пока непринятая художественным советом по дизайнерскому переустройству Усть-Козлотурья в качестве городского фонтана, гармонично вписалась в интерьер: пятнадцать четырехметровых фигур создают прекрасную тень.
Нам пора прощаться. Сняв с виселицы, приспособленной под вешалку, куртки, мы машем настоящему засохшему скелету - еще одному увлечению супругов.

délire, media

Previous post Next post
Up