Новое поступление в семье
GLAMGLOW 69 дол на Sephora
Результаты исследования:
В потребительского использования исследования на 100 человек: После 3 применений:
- 93% сказали, что создал яркий цвет
- 88% сказали, что создали светящееся лица
- 89% сказали, что заметно увеличилась сияние кожи
- 89% сказали, что заметно улучшился тон кожи
- 91%, сказал он работал лучше, чем другие осветляющие средства ранее используемых
- 86% сказал, что результаты оказались быстрее, чем другие осветляющие средства ранее используемых
Через 9 применений:
- 100%, сказал он создал яркий цвет
- 98% сказали, что создали светящееся лица
- 98% сказали, что заметно увеличила сияние кожи
- 97% сказали, что видно улучшение тон кожи
- 91% сказали, он работал лучше, чем другие осветляющие средства ранее используемых - 91% сказали, что результаты оказались быстрее, чем другие осветляющие средства ранее используемых