...Отвечая на
размышления достопочтенной Piggy_Toy о природе тревог, связанных с информацией о предположительной покупке ЖЖ компанией "СУП" у компании 6A,- осмелилась я предположить:
...похоже, существует милое заблуждение, что социальные сервисы - нечто столь особенное, что на них обычные законы бизнеса не распространяются. Что они не могут так же покупаться и продаваться, а разработчики - так же блеснуть и так же облажаться, как, господибожемой, 1С. ;-)
А ежели взять вот и вспомнить, что многие коммерческие провайдеры "вяжутся" друг с другом через гостелекомы, и что только единицы (по-моему, какой-то упертый казанский дядечка) отмахались от приснопамятного СОРМ, что подобные системы явно или неявно работают в большинстве интернетствующих стран, а "Эшелон" и "Хищник" давно наши старшие братья... то остается не жить, а страдать только... ;-)
Во времена оны безо всяких технических средств стучали, доносили, вываживали и засаживали. Люди. Людей. Именно поэтому мне, многогрешной, "флажок" показался куда более мерзкой штуковиной - как сознательное поощрение стукачества, инвариантного относительно технического развития страны/стран. Стукачества как подлосоциального феномена.
А сервис, как и врача, парикмахера и школу, можно выбрать другой. Если очень нужно и верится, что другой - намного "другее". ;-)
UPD: Добавим, что ошибка парикмахера может быть критична, а врача и педагога - фатальна. В отличие от... ;-)