А теперь представь, что не протяжении n лет мне приходилось их (игры) еще и обозревать... ибо какая же цомпутерная тилипрограмма без "игрового" финала? ;-) Нет, они меня не раздражают, я с удовольствием выясняла у коллег (студийная команда охотно "тестировала" все свежачки) вкусности и особенности, а графику и сюжет я и сама могу посмаковать... Но погружения - как и желания погрузиться - не было никогда. Игры ума, чувства и... скажем, вероятностей по сию пору занимают куда больше. ;-)
Да и... нам с тобой в свое время повезло знать человека, которого сейчас назвали бы выдающимся гейм-мастером. И никакие машинки ролевой прикид ему для этогоне были нужны...
Меня, верно, ворона клюнула в детстве в то место головы, где у людей азарт - его не было ни в описанной ситуации, ни до, ни после. ;-) В этом, верно, много минусов - включая полную некарьерность. Но есть толстый плюс: не ведусь "на слабо". ;-))
"Заигрывалась" в других ситуациях (театральных, к примеру) - тоже как бы "до проигрыша": однажды на спектакле испытала классическое "себя потерять"; следующий выход был совершенно деревянным, искусственным, и лишь потом научилась балансировать на этой черте.
Comments 21
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Малдер, не надо сюда выносить излишне личное. Как видишь, я и не развиртуализуюсь особенно - так, кто знает - тот знает.
Reply
Reply
Нет, они меня не раздражают, я с удовольствием выясняла у коллег (студийная команда охотно "тестировала" все свежачки) вкусности и особенности, а графику и сюжет я и сама могу посмаковать... Но погружения - как и желания погрузиться - не было никогда. Игры ума, чувства и... скажем, вероятностей по сию пору занимают куда больше. ;-)
Да и... нам с тобой в свое время повезло знать человека, которого сейчас назвали бы выдающимся гейм-мастером. И никакие машинки ролевой прикид ему для этогоне были нужны...
Reply
Reply
Reply
Reply
В этом, верно, много минусов - включая полную некарьерность. Но есть толстый плюс: не ведусь "на слабо". ;-))
"Заигрывалась" в других ситуациях (театральных, к примеру) - тоже как бы "до проигрыша": однажды на спектакле испытала классическое "себя потерять"; следующий выход был совершенно деревянным, искусственным, и лишь потом научилась балансировать на этой черте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment