(no subject)

Sep 13, 2008 20:58

Турция. Свадебное путешествие. Хотелось провести время интересно но уединенно. Случайно выбрали курорт Бельдеби. И не случайно там оказалось самое красивое место, которое мы видели.

Но все по порядку.

Гуляя по курортному поселку, обходя стороной назойливых «туристских агентов», наткнулись мы на неприглядный черно-белый плакатик. Там большими буквами было написано: «ресторант Али приглашает ………», а снизу маленькими буквами приписано двигаться в направлении к водопаду. На схеме движения наш отель обведен кружочком и стрелочка. Оказалось что дорога к водопаду начинается прямо от нашего отеля.

Плотно пообедали в отели, взяли две бутылки питьевой воды и отправились в путешествие.

Пройдя около 3км достаточно оптимистично, увидели ресторан Али: частный дом с мангалом во дворе. Быстренько прошли мимо, пока Али нас не заметил (заметил бы, точно бы уговорил зайти, угостив бесплатным чаем и задержав как минимум на час).

Но в Турции темнеет рано (чему я была очень удивленна, так и не поняв этого природного явления) и, не  видя признаков каньона и водопада, мы ускорили шаг.  Через пару километров увидели два скутера и…….конец дороги в прямом смысле слова: дальше была тропинка вдоль гор.

К  этому времени мы прошли уже 6 км по раскаленным  камням. Температура была 42 градуса жары!!!!

Ну вот появилась вода!!!!!!!!!!!!

Фу, не заблудились.

2 километра прошли молча, не фотографируясь.

И вот мы походим к водопаду: и это все, эти маленькие ручейки и восемь километров знойного пути!!!!!!!!

«А вы пройдите дальше- не разочаруетесь» - говорят два россиянина с огромными фотоаппаратами.

Пришлось в обуви и с рюкзаком погружаться в воду по пояс и идти за этот загадочный поворот.

Вода пресная, чистая, слегка прохладная.

Поднимаем голову вверх а там (см фото). Один маленький камушек с такой высотыL

Встречаем турка сидящего на камне и мурлыкающего песню ( они все все время поют).Он улыбнулся и предложил нас сфоткать вместе(единственная фотография со свадебного путешествия где мы вместе, так никого не просили нас фоткать, фотографировали друг друга).

Упираемся в груду камней и струю воды. И последний «билборд» Али.

«Если бы не рюкзак и ты я бы пошел дальше»- храбрится Вадим. Однако шум ниспадающий воды, глубокое ущелье, скользкие камни, отсутствие людей в радиусе 10 км пугают и его.

И мы идем назад.

Солнце садиться. Освеженные водопадной водой, насладившись поразительной красотой бодро идем назад. Горы окрашены закатом, дымка окоталы верхушки скал…….Красота. Но мы молчим, не фотографирум. Устали. Очень устали. А впереди путь в восемь километров , и……….ужин через полтора часа закончиться. Не успеем - ляжем спать голодные. В отели на ужин в шортах не пускают. Надо успеть переодеться……..Ну что попробуем. И вот мы у отеля - судя по лицу швейцара вид у нас как у сбежавших неделю назад преступников.

Сидим за столиком, ужинаем и безмерно гордимся собой- решиться на такое путешествие, такой жарой, вдвоем, успеть за 1.5 часа пройти восемь километров……Самый запоминающиеся день.