Дом

Jan 18, 2020 20:12


Каждая стена отдает теплом.

Ты, кажется, знаешь все углы, шероховатости и зарубинки. Если гости, то только свои, любимые. Если непогода, то за окном.

Ты сростаешься с ним. Он - твоя безопасность, твоя душа.

Ты поселяешь в него своих детей.

Ты не чувствуешь, что кто-то уже годами топчется в нём грязными ботинками, ложится на кровать, трогает вещи, оставляя свои следы.

Ты не чувствуешь, как ядовитый газ уже заполняет комнаты.

Ты продолжаешь заправлять кровать, поправлять неровности и незаметно привыкаешь к новому воздуху.

Тебе уже заколотили окна, а ты продолжаешь видеть только солнечные лучи сквозь них, тебе уже тяжело дышать, а ты продолжаешь искать чистый воздух, там где его уже нет.

Ты не замечаешь, как из дома пропадают вещи, как на месте любимых внезапно пустота. Глаза цепляются за то, что есть. Ценное, любимое, родное.

Ты всё еще веришь, что есть только два комплекта ключей. А свои не предают. Ведь этот дом он ваш, вы его строили, наполняли,  ему много лет и, казалось, можно услышать смех будущих внуков в нём.

Ты хватаешься за фоторамки, чашку, любимое кресло, ножку стола, плед, цветок в горшке, собираешь всё, что можно собрать, удержать, сохранить, укрыть. Мир постепенно сужается до размера одной комнаты. Это больше не дом. Нет света. Нет воздуха.



Ты ищешь глазами солнце, наощупь в темноте с любовью гладишь свои вещи, прижимаешь их, чтобы запомнить их запах, тепло. Пусть только будут. Пусть будут. Силы уходят, вера остается. Свои не предают. Ты и не знаешь как выглядит предательство. Как подлость разьедает всё.

Ты отказываешься верить, что каждый день в своём доме дышала этим ядом. Тебя отравляли, дом уничтожали. Ты долго жила под стеклом. За тобой смотрели, наблюдали, веселились, и добавляли газ. С особой расчетливостью и молчаливой жестокостью.

Когда в твоих руках остается лишь память о вещах, которые они держали, когда ладони в ранах от борьбы, ты сдаешься и начинаешь быть стекла, чтобы выбраться наружу.

Дома больше нет. Пустой, разрушенный, одинокий, продуваемый ветрами. Смотрит на мир своими в осколках окнами. Большие черные глаза-дыры, в которых когда-то отражалось солнце.

Свои предают.

Previous post
Up