«Литературный конкурс-2018. 1 тур» полная версия.

Nov 25, 2018 08:22


Sgt. Digit's jobbing lessons band



Перечитав ещё раз, Эм снова подумал, что, казалось бы - вот и всё, что нужно. Но нет. Краткость приветствуется не всегда. Заказчик, найденный по объявлению на Zavito.ru, хотел раскрутить свою онлайн-контору и сначала сообщил только название, ключевые слова и что-то про обучение.

Поленившись поГРУглить, Эм счёл, что правильно разгадал ребус названия “8oz+” как намеренно искажённое “воскрес” (во избежание оскорбления чувств), и наваял стихи на тему вечности и высшей силы - мало ли, какая духовная академия может в наше время проводить вебинары и выдавать электронные дипломы.
Но после, в общении с заказчиком выяснилось, что Эм попал пальцем в не то небо, так как оба заложенных смысла были о беспилотниках: и “воз.крест”, означавший крестовидный аппарат в воздухе, и “8 унций плюс”, сообщавший о том, что контора занимается дистанционным обучением пилотов тяжёлых дронов.
К тому же, ожидалась не такая лаконичность. Ну, да, марать бумагу аналоговыми чернилами сейчас уже почти не приходится. А “цифра”, передающаяся в итоге через широченные полосы современных коммуникаций, способствует более длительному занятию копирайтингом - такой вот урок прогресса. Однако следовало учесть тот момент, что тексты меньше 1000 знаков не воспринимались всерьёз для роботизированного анализа, а больше 4000 считались зашкваром. Кто-то когда-то придумал эти правила - вот и мучайся теперь, даже если можешь уместить всю требуемую суть в одном четверостишии или предложении.

Не то, чтобы Эм гнушался слишком долго делать точечный массаж своей любимой клавиатуре, напротив - он бы с удовольствием тантрически ласкал бы все её эрогенные зоны, будь они в наличии, с утра до вечера. Раздражал сам факт наличия каких-то рамок, недопустимых в творчестве любого рода.
Раз уж надо было дополнительно вникнуть в необходимые для завершения работы детали, Эм решил, что ему неплохо бы самому обучиться пилотированию дронов. К тому же, это популярное ныне занятие будет одним из вариантов прерывания длительной полосы неудач в получении достойной компенсации на фронтах реализации профессиональных навыков, и эти сетевые уроки, в которых дистанционной «цифрой» выстраивается виртуальная реальность перед глазами, дополнят его skills-багаж.
Заказчик не стал возражать, даже сделал ощутимую скидку, а аренду привезённого курьером пульта управления вообще бесплатной. Компьютерной мощности хватало, ведь все сложные процессы выполнялись сервером, требовался лишь скоростной доступ к сети для передачи картинки в одну сторону и данных от пульта обратно.
Эм усваивал короткие, не больше 15-20 минут, уроки довольно легко. Они происходили поначалу в простых локациях с точками разметки и хорошо смоделированными препятствиями. Отрабатывались базовые элементы взлёта, посадки и различных разворотов.
Добравшись до описания используемого софта, Эм прочитал, что, оказывается, сами дроны вполне реальные, и короткая продолжительность уроков объяснялась необходимостью подзарядки, а вот локации виртуализируются в огромных хромакейных ангарах с системами имитации различных погодных условий. Эм даже почувствовал гордость за отечественных разработчиков. Урок в условиях почти «нелётной» погоды проходил очень реалистично: шквалистый ветер за окном и периодические вспышки молний почти совпадали с тем, что показывал монитор.
Эм совсем не удивился, когда, спустя несколько дней после урока по видеосъёмке зданий, проходившего над имитацией коттеджного посёлка, увидел хорошо знакомые строения, снятые с высоты птичьего полёта, в очередном ролике популярного блогера Знавального про недвижимость какого-то министра. Детальная проработка виртуальных объектов в высоком разрешении была показателем качества обучения.
Последний урок-экзамен предполагал полёт двух дронов. Эм был уверен в полученных навыках, несмотря на задание по перемещению дроном некоего груза. Ему лишь следовало, взлетев по команде, проследовать к конечной точке.
Второй дрон, видимо, был для подстраховки и отработки синхронного передвижения. Его наверняка должен был пилотировать кто-то из штатных специалистов. Эм подумал, что, раз уж это последний урок, то неплохо бы хотя бы раз глянуть на то, как дрон выглядит со стороны, ведь он до сих пор не представлял, как выглядит управляемый им аппарат. И, после получения команды на взлёт с уже прицепленным грузом, чуть развернул камеру, чтобы увидеть второй дрон.
Всё ещё не веря тому, что увидел, он постарался нацелить камеру на груз, а потом, уже покрывшись холодным потом, слегка повращал в разные стороны. И каждый новый элемент не разрушал общую картину, а лишь дополнял её до того содержания, в котором уже не оставалось сомнений: его дрон наверняка, как и второй, был вертолётом МИ-8, а внизу, в прицепленной сетке, на уровне чуть выше соседствовавших кремлёвских звёзд, болтались какие-то люди с автоматами.
А во входную дверь уже настойчиво стучали.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post Next post
Up