«И по этому поводу с Лешей Хвостенко… мы в Париже как-то раз и схватились ночью… Я же… высказывал теологическую концепцию, что царство Божие находится внутри нас и поэтому помещать небесный Иерусалим на небо… - бессмысленно». Сам АХ об этом споре не вспоминает. Да и непонятно, почему Гребенщиков спор о тексте ведет не с автором оного (т.е. с Волохонским)? Впрочем, это уже неинтересно." ... вот на эту тему отрывок из интервью, которое я же у него брал:
- Как вы оценили версию «РАЯ», которую спел Гребенщиков, когда услышали? - Ну, он сделал ее неплохо, он сделал ее по-другому, чем я. Во-первых, перепутали слова, потому, что он не знал слов, он как-то на слух воспринял и воспринял не совсем правильно. А мелодию он повторил чисто классическую, которую он взял с пластинки. Я же пою ее немножко по-другому, изменив более в такую, русскую сторону. - Да, я читал про спор там, в мансарде. И даже вопрос насчет этого был. :-))) - Это не самое главное. Разговаривал про «РАЙ», а не про реальный город, Петербург, скажем. Обычно, когда делаешь несколько фильмов, где программы «РАЯ», где я пою, или Гребенщиков, то показывают обычно реальный город с крышами.
... вот на эту тему отрывок из интервью, которое я же у него брал:
- Как вы оценили версию «РАЯ», которую спел Гребенщиков, когда услышали?
- Ну, он сделал ее неплохо, он сделал ее по-другому, чем я. Во-первых, перепутали слова, потому, что он не знал слов, он как-то на слух воспринял и воспринял не совсем правильно. А мелодию он повторил чисто классическую, которую он взял с пластинки. Я же пою ее немножко по-другому, изменив более в такую, русскую сторону.
- Да, я читал про спор там, в мансарде. И даже вопрос насчет этого был. :-)))
- Это не самое главное. Разговаривал про «РАЙ», а не про реальный город, Петербург, скажем. Обычно, когда делаешь несколько фильмов, где программы «РАЯ», где я пою, или Гребенщиков, то показывают обычно реальный город с крышами.
Reply
Leave a comment