Leave a comment

dmitry_atka March 3 2021, 05:36:18 UTC
Не, надо было двигать по пути предлагаемым троцкистами - мировой "перманентной революции". Пох на Россию.

Reply

magadansky March 3 2021, 05:48:05 UTC
Кому надо? Внутрипартийная борьба между Джугашвили и Бронштейном это борьба за власть, а не за пути развития России. Стал бы Троцкий у власти, расстреливали бы коммунистов за сталинизм )). Разницы никакой нет.

Reply

dmitry_atka March 3 2021, 05:55:29 UTC
Разница есть и большая! Даже уверен, что вы её знаете, но специально занимаете такую позицию, что между Сталиным и Троцким в отношении судьбы России и её народа разницы не было.

Разница именно в путях развития, целях, а не в наличии внутрипартийной борьбы за власть. Власть нужна не сама по себе, она не является ни когда самоцелью. Власть всегда нужна для какой то цели, ради чего-то.

Например - построить себе в Геленджике дворец.

Reply

magadansky March 3 2021, 07:43:10 UTC
Для старых большевиков проигрыш в борьбе за власть означал неизбежную смерть. Поэтому они и так ожесточенно боролись за неё, а вовсе на ради дворцов или реализации личных амбиций. Смотрите - непосредственное руководство захватом власти большевиками в России в октябре 1917 года осуществляло Политическое бюро ЦК РСДРП(б) во главе с В.И. Ульяновым. Кроме него в Политбюро тогда было ещё шесть человек, из них своей смертью умер только И.В. Джугашвили. Остальные погибли, и погибли вовсе не от рук белогвардейцев. А.С. Бубнов расстрелян в 1937 году за антисоветскую террористическую деятельность. Е.Г. Радомысльский (Зиновьев) - расстрелян в 1936 г, Л.Б. Розенфельд (Каменев) расстрелян в 1936 г., Г.Я. Бриллиант (Сокольников) - убит в 1939 г сотрудниками НКВД в тюрьме, Л.Д. Бронштейн (Троцкий) - убит агентом НКВД в Мексике в 1940 г. Таким образом, И.В. Джугашвили истребил ближайших соратников Ленина намного эффективнее любого Колчака. Если взять первый состав Совета народных комиссаров Советской России, у каждого второго год смерти - 1937. И ( ... )

Reply

dmitry_atka March 3 2021, 07:57:41 UTC
Да, я прекрасно понимаю вашу логику. Под "вашей" я понимаю вас - индивидуалистов, я-центристов, эгоистов, "либералов", "капиталистов".

Ещё раз повторю свой тезис: смерть Джугашвили, приход к власти Троцкого - перманентная мировая революция, с базой (ресурсной, человеческой и т.д.) из России. Вы предложили бы Сталину не сопротивляться?

Да, кстати, Ленин умер от действий еврейки-анархистки.

И, да, революция - следствие (без)действий предыдущей власти по угнетению народа страны.

Reply

russ_79 March 3 2021, 08:47:07 UTC
\\\революция - следствие (без)действий предыдущей власти по угнетению народа страны.///

где вас таких промытых идиотов только берут и клепают?
слава Богу, что я лично - ещё успел застать предков родившихся при царе и поживших в империи.
и узнать всё из первых уст.
САМЫЕ БЕДНЫЕ - ИМЕЛИ ТРИ КОРОВЫ.
самые зажиточные - скопили подушку бумажных денег + имели земли дополнительно к родным воронежским - в Польше и Румынии.
простые русские воронежские крестьяне, ага.

Reply

magadansky March 4 2021, 01:11:15 UTC
Вот с чего вы взяли что я индивидуалист, я-центрист, эгоист, либерал или еще и "капиталист" впридачу )))? И где, кстати, мои капиталы ))? Только потому что я не молюсь на Джугашивили?

Что касается исторической части, вы написали околесицу, причём, не в смысле оценок исторических событий (они могут быть разными, у всех свои мнения), а просто неверно с точки зрения фактов. Если хотите подробнее, потом напишу, сейчас времени нет.

Reply

dmitry_atka March 4 2021, 05:15:30 UTC
Ну, как с чего? С ваших ответов и позиции. Вы защищаете систему при которой эксплуатация человека-человеком является нормой. Это - её суть. Вы оправдываете такой подход. Значит, вы лично - готовы и хотите эксплуатировать например меня, и других людей. Это и есть идеология, на которой держится капитализм - индивидуализм, я-центризм, эгоизм. Личное выше общественного. Что является сутью либерализма.

Поэтому, я специально пояснил, что позиция, когда тема только личного выживания у вас определяет логику политических деятелей. Это позиция - я-центриста, ну и так-далее по цепочке ( ... )

Reply

magadansky March 4 2021, 06:10:40 UTC
Не понимаю, как можно и осуждать репрессии, и возлагать цветы на могилу И.В. Джугашвили - но это, в общем-то, ваше дело. И с чего вы решили, что я защищаю капитализм, эксплуатацию? Ещё и сам хочу кого-то эксплуатировать ))). В СССР не было никакой прямой демократии, ни даже власти Советов, а была диктатура одной-единственной партии. Люди было отстранены от управления государством и принятия важнейших решений. Именно поэтому СССР так бесславно погиб в 1991 году, когда начальство его распустило, а остальные тупо подчинились. Если вы положительно относитесь к истории нашей Родины, непонятно отчего такое неприятие дореволюционной истории.

Reply

dmitry_atka March 4 2021, 06:19:58 UTC
"Не понимаю, как можно и осуждать репрессии, и возлагать цветы на могилу И.В. Джугашвили - но это, в общем-то, ваше дело."

Не вижу ни каких противоречий. Я знаю и понимаю, что пользы этот человек сделал в целом для страны, для народа, больше чем вреда от ошибок. Так, на минуточку, для сравнения, сверхсмертность в этом году практически равна количеству расстрелянных в репрессиях 37-38 годов.

А уж про проблемы с прямой демократией в СССР я и сам прекрасно знаю.

Когда у вас будут посты положительно и справедливо оценивающие историю края в СССР и негативно и справедливо, пост-СССР, тогда вернёмся к вопросу, что вы защищаете ))

Reply

magadansky March 4 2021, 06:27:41 UTC
Заметьте, в моих постах почти нет оценок - только факты. Троцкисты устроили на Колыме голодовку, их расстреляли в 1937 году. Вы тут же в комментариях начинаете обличать троцкизм. Зачем? Мол, так им и надо было? А потом обвиняете меня в желании кого-то эксплуатировать )).

Reply

dmitry_atka March 4 2021, 07:23:58 UTC
Не вижу постов с положительными фактами эпохи СССР ))

Reply

dmitry_atka March 3 2021, 08:28:01 UTC
Да, и по поводу убийства Троцкого агентом НКВД - требует доказательств. До текущего момента, это является версией.

Reply

magadansky March 4 2021, 02:37:19 UTC
Убийцу - Рамона Меркадера взяли с поличным. Какие ещё версии, всё передельно ясно. Почитайте мемуары Павла Судоплатова, глава 4 "Ликвидация Троцкого". Убийство Льва Бронштейна спланировал офицер НКВД Наум Эйтингон, по заданию И.В. Джугашвили.

Reply

dmitry_atka March 4 2021, 04:51:36 UTC
Мемуары Судоплатова - жанр являющийся личным творчеством. Эти данные не являются доказательством того, что Меркадер был агентом НКВД.

Вот, например даже BBC думает иначе: https://www.bbc.com/russian/features-40999798

Reply

magadansky March 4 2021, 05:20:52 UTC
По вашей ссылке на БиБиСИ написано, что Меркадер убил Троцкого по приказу Сталина. Вы ничего не перепутали? ))

Reply


Leave a comment

Up