странные совпадения сегодняшнего утра привели на набережную. я пришла туда около половины девятого и осталась до одиннадцати. было необыкновенно приятное утро. ясное небо, солнечно и ветрено. школьники бегали, каштаны падали, я читала двадцать первую главу; все текуче в rios metafisicos.
обнаруживая себя в сегодняшнем вечере, убеждаюсь в том числе и в этом; вспоминаю предпоследнюю ночь в Стамбуле, в старбаксе, вспоминаю массу других дней и ночей, людей, их наполнивших, и все воспоминания равноудалены от точки в центре моей кровати.
завтра, может быть, будет день не из тех дней, которые не отличаются ни единой секундой от всех предыдущих и последующих, завтра будет день из тех, других; мы с Таней отправимся в бесцельное путешествие почему-то в Таганрог - шататься по набережной до невыносимой легкости бытия, до того момента, когда мы придем к все тем же выводам, посмотрим друг на друга и начнем хохотать; выпьем за них, будем отчаянно смеяться, Господи, мне уже смешно! смешно от собственной жалкости, может быть.
третий час перечитываю стихи, которые, возможно, не следовало сегодня открывать. у меня на руках засыпает крохотное пушистое чудо, которое на три дня снизошло на мою кровать. Василиса свернулась калачиком и тихонько сопит; я ловлю себя на том, что пою колыбельную.
надо выйти отсюда, пока это не стало казаться бессмысленной затеей, пока нет ни одной причины, по которой я не могу одеться, запереть квартиру и пойти купить себе молока в третьем часу.
надо выйти, вернуться, и появится шанс, что я лягу в постель и засну, не дожидаясь на балконе будильника.