Ты просишь:
- Можно я поживу у него пока?
Надеясь:
- Можно я поживу с ним?
Глотая:
- Можно я поживу в нем?...
(13 марта 2006)
я не помню, как выживается в восемнадцать
я не знаю, как умирается в двадцать два.
До не скорого. За тобой уже не угнаться.
Я гляжу тебе вслед, и кружится голова.
(24 июля 2008)
Все тебе оправдываться - а мне утверждать и сметь.
Все тебе позвякивать - мне греметь,
Все тебе стараться - а мне уметь,
...
От меня ждут свершений - а от тебя беды,
Мои руки мощны - твои худы,
Я полна грозового воздуха - ты воды
(9 июля 2008)
От меня до тебя
Расстояние, равное лучшей повести
Бунина; равное речи в поиске
Формулы; равное ночи в поезде
От Пiвденного до Киевского вокзала.
Расстояние, равное «главного не сказала».
(8 июня 2008)
Моя нежность к тебе живет от тебя отдельно,
И не думаю, что мне стоит знакомить вас.
...
В моих девочках испаряется спесь и придурь,
Появляется чувство сытости и вины.
(21-22 мая 2008)
Не сходи с моих строк.
Без тебя этот голос ждал, не умел начаться.
Ты его единственное начальство.
Направляй его, справедлив и строг.
...
Ты один способен меня обрадовать - значит, радуй,
Пламенем посмеивайся в груди
...
И не уходи.
Не сходи с моих рельсов ни в этом, ни в горнем мире.
Тысяча моих и твоих прекрасных двадцать четыре.
И одно на двоих бессмертие впереди.
(3 апреля 2008)
И он делается незыблемым, как штатив,
И сосредоточенным, как удав,
Когда приезжает, ее никак не предупредив,
Уезжает, ее ни разу не повидав.
Она чувствует, что он в городе - встроен чип.
Смотрит в рот телефону - ну, кто из нас смельчак.
И все дни до его отъезда она молчит.
И все дни до его отъезда они молчат.
Она думает - вдруг их где-то пересечет.
Примеряет улыбку, реплику и наряд.
И он тоже, не отдавая себе отчет.
А из поезда пишет: “В купе все лампочки не горят”.
И она отвечает: “Чёрт”.
(21 марта 2008)
Что изменится, Бэйб?
Мне исполнилось двадцать два,
Ты оброс и постригся несколько раз подряд,
Все шевелишь, как угли, во мне чернеющие слова,
И они горят.
(7 марта 2008)
Вот был город как город, а стал затопленный батискаф,
Словно все тебя бросили, так и не разыскав
...Да никто к тебе не приедет, себе не лги.
У него поезд в Бруклин, а у тебя долги,
И пальцы дрожат застегивать сапоги
Хоть и неясно, с чего бы вроде.
Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла,
Стоит обнять, как пошла-поехала-поплыла,
Только он же скала, у него поважней дела,
Чем с тобой тетешкаться, лупоглазой;
То была ведь огнеупорная, как графит,
А теперь врубили внутри огромный такой софит,
И нутро просвечивает нелепо, и кровь кипит,
Словно Кто-то вот-вот ворвется и возопит: «Эй, ты что тут разлегся, Лазарь?..»
Полно, деточка, не ломай о него ногтей.
Поживи для себя, поправься, разбогатей,
А потом найди себе там кого-нибудь без затей,
Чтоб варить ему щи и рожать от него детей,
А как все это вспомнишь - сплевывать и креститься.
Мол, был месяц, когда вломило под тыщу вольт,
Такой мальчик был серафический, чайльд-гарольд,
Так и гладишь карманы с целью нащупать кольт,
Чтоб когда он приедет, было чем угоститься.
(22 января 2008)
У нас не совпадают столицы, страны,
Интересы, режимы сна.
...
Если пить, то сейчас, если думать, то крайне редко,
Избегая счастливых, мамы и темноты.
Для чего мне все эти люди, детка,
Если ни один все равно не ты.
(15-16 января 2008)
Я уже могу без тебя как угодно долго,
Где угодно в мире, с кем угодно новым,
Даже не ощущая все это суррогатом.
...
Вот зачем я ношу браслеты во все запястье.
И не сплю часами, и все говорю часами.
Если существует на свете счастье, то это счастье
Пахнет твоими мокрыми волосами.
...
Это не я глупа-молода-горда,
Это вы
не даете себе труда.
Назидательность легкая, ну, презрительная ленца.
Это не я напыщенная овца,
Это вас ломает дочитывать
до конца.
(24 декабря 2007)
**Полозкову непривычно читать на бумаге. Её хорошо слушать и смотреть.
И листать Мантрабокс.
Но попадает в сердце иногда сильнее.
И - да. Я Сдаюсь.
Я больше не знаю, хорошие это стихи или нет.
Я знаю, что запомню её такой, 25-ти летней
и что она ужасно нравится мне
целиком. вместе со своей Индией, с платьями и серёжкой в левом ухе,
со своим таким-таким голосом и мимикой, совершенно нетипичными, но ударяющими попаданием и красотой.
просто нипочему
а потому что так получилось