Конспект занятия и домашнее задание:
Экстрасенсорика - это сверх чувствование, сверх восприятие, умение ощущать то, что в обычных условиях обычные люди ощущать не умеют.
Люди это обычно воспринимать не умеют, потому что с раннего детства нас научили воспринимать мир определенным образом, оставаясь в рамках материальных представлений. Коллективно своими сознаниями люди формируют законы, по которым существует наш мир (понятие Договора). В стандартном социальном договоре экстрасенсорики не существует, поэтому одна из наших задач - выйти за пределы этого договора, а так же сформировать свой, в котором магия и экстрасенсорика не только возможны, но и естественны.
Виды экстрасенсорики по 5 органам чувств
-- видение
-- запахи
-- звуки
-- кинестетика
-- вкусовые
Качество восприятия зависит от степени развитости того или иного органа: сомелье, художники, музыканты - каждый из них может воспринимать информацию в "своей" категории гораздо полнее и тоньше. Так же и мы, обладая
своими врожденные или приобретенные склонностями к использованию того или иного органа чувств, можем натренировать любой из них - и научиться хорошо воспринимать мир посредством него. При усилении сенсорики обычно по статистике усиливаются: кинестетика, запах, звук и видение; вкус мало у кого проявляется.
Помним, что органы чувств - посредники в процессе восприятия. Воспринимает мозг. Внимание - инструмент, которым мозг собирает мир и информацию. Наша задача - усилить свое внимание, натренировать его для эффектиного восприятия тех планов, которые не имеют материального воплощенрятв физическом мире.
Мы тренируем следующие параметры внимания:
- фокусировка и концентрация
- расфокусировка и расширение - видеть все и сразу
- сила/плотность
Задача: научиться использовать внимание как лазерный луч, фонарь или лампочку - разные виды сканирования требуют разного подхода: в целом или в деталях.
Наши основные задачи на данном этапе: разотождествиться с договором социума, в котором нет ЭС, приучить свой мозг искать новые сигналы и не описывать все подряд привычными шаблонами, снять привязку зрения к вниманию.
Упражнения для ЕЖЕДНЕВНОЙ самостоятельной практики:
1. Следить за пальцем или предметом в руке вниманием, а не взглядом.
2. Медитация на чёрную точку (от 10 минут прибавляя ежедневно по 5 минут до длительности в 40 минут).
3. Белая точка (10-15 минут в день).
4. Расширение внимания - держать вниманием все больше объектов, вплоть до тех, что за спиной.
5. В течение всей недели пробуем смотреть на все вокруг глазами ребенка, который ничего не знает и для него все в новинку.
Во время каждого из упражнений следим, чтобы не было напряжения в глазах: ощутили - расслабляем.
Удачи!