(no subject)

Oct 20, 2012 10:01

Сейчас совершала трудовой подвиг на благо собственного пса. Вычесывала/причесывала этот меховой коврик. Каждый раз, когда этим занимаюсь, вспоминаю давным-давно виденную в журнале "Крокодил" картинку.
Ветеринар осматривает большую лохматую собаку и говорит стоящей рядом хозяйке:
- Какие блохи, мадам? У него там мыши!
Если учесть, что его сиятельство Дерри вычесываться не любит, то процедура превращается в тяжкий труд. Пес, пыхтит, сопит, убегает, прижимается к стенке. Его приходится ловить, оттаскивать от стены, зажимать под мышкой, между ног, приманивать сыром. Получив сыр, он на несколько минут смиряется со своей участью. Но смирение длится не долго, и снова начинаются выворачивания и убегания. Приходится сыр давать маленькими кусочками, чтобы его хватило на весь сеанс. Правда пес такой шерстистый, что мне никогда не удается его вычесать до конца - у меня не бывает столько сыра.
Вот, собственно, это мохнатое чудо.





И еще меня постоянно мучает совесть. Накопилось полно великолепной дерькиной шерсти, а у меня не доходят руки ее спрясть. Каждый раз даю себе обещание, вместо того, чтобы играть по вечерам в дурацкие компьютерные игры, садиться за прялку. Но благими намерениями как известно ...

Разные разности, Жизня. Всякая всячина, зверье

Previous post Next post
Up