Click to view
В начале прошлого года музыкальный клип на песню «Her morning elegance» облетел все социальные сети за короткий срок, а за месяц на YouTube он был просмотрен более 4 миллиона раз. Идея клипа принадлежит его создателям супругам аниматорам из Израиля Юваль и Мерав Натан (Yuval and Merav Nathan). Идея тут же пошла в массы и стала активно использоваться в рекламе. Сны спящей на кровати девушки демонстрировали в рекламе
магазинов Target , телекоммуникационной
компании Comcast , сотового оператора
Билайн и других брендов.
А почитать и посмотреть еще кучу кучу необычных и красивых роликов в этой технике можно
тут, да и вообще, сайт интересный, оч советую!!! Задумываюсь,а может тоже попробовать в технике стоп-моушен ролик сделать?!))