Сон про эмоциональные связи

Mar 09, 2012 20:14

Какие сны снятся людям, способным наслаждаться красотой, плакать как никто другой, создавать эмоциональные связи? Ну... Сегодня вот ночью довелось мне прочувствовать мой зрительный вектор во всей его красе. Хотя, сон и с кожным вектором связан. Если проанализировать его от корня, так сказать.

Ручки у меня нежные, кожные, постоянно сохнут на холоде, и трескается. Нанося крем, я заметила, что рука исцарапана мелкими полосками от коготков моей кошки. Она у меня барышня с характером, иногда может царапнуть. Первая мысль, которая возникла при виде этих порезов - это же  выйду на улицу, а там кругом болячки, бактерии... А я со своими поцарапанными руками... Ну, не особо переживая далее по этому поводу, я поехала на гулянку, наслаждаться 8 марта. Приехала домой, легла спать под утро, пока засыпать не получалось - смотрела на свою кошку, мирно посапывающую на краю кровати, скрутившись бубликом. И я заснула.

Зрительное спит - зрительное и снится
(интерпретация одной украинской народной поговорки :) )

Я - в каком-то помещении. Там кругом зараза, какой-то вирус. Врачи, у людей паника. Я стремлюсь кому-то помочь, каким-то детям. Уже и не вспомню всей той зрительной красоты сострадания. Но! Тут я обнаруживаю что от этой хвори умерла моя кошка, а родители, чтобы я не заметила и не расстраивалась, - подменили ее на другую такую же по породе кошку.

Я обнимаю сию подмену и понимаю - не мое, не мое маленькое любимое чудо. Глазки не его, ласки не такие. Всё не то! Подменили кошку. А моя, буся моя любимая, - умерла, и нет ее больше. Я потеряла ее навсегда! Это ужасно! Как такое пережить? И сразу захотелось рыдать. Что, собственно, и произошло. Проснулась в этом ужасе и вся в слезах. Наплакалась во сне, как малое дитя. Смотрю, а чудо мое лохматое спит себе, ничего не подозревая. Живое, в целости и сохранности. И так полегчало на душе. Первая мысль - я понимаю, почему мне это приснилось



Мама, купи мне кошечку...

Люди со зрительным вектором способны ощущать сильную эмоциональную связь, у них сама высока эмоциональная амплитуда. Близко слёзы, глаза пронзительно смотрят, полны эмоций через край.

Если есть зрительный вектор - ребенку нужно много внимания от родителей, ему важно чувствовать эмоциональную связь с ними, защищенность. "Не уснешь - придет бабайка и укусит за ногу!" - говорит мама и уходит. Мама устала, хочется отдохнуть. Темноты боится малютка? А вы ему сказку про бабайку? А бабайка уже у него в мыслях (образное мышление), сидит под кроваткой, караулит когда же мама уйдет спать.

Развить ребенка от рождения  до 12-15 лет - так называемый пубертат - важная задача для родителей. Это развитие идет по уровням: неживой, растительный, животный, человеческий. Путь развития для зрительника начинается от: неживого - наслаждения сменой картинок, красотой → далее на растительном - сопереживание сломанному цветочку, кошечке, намокшей под дождем.... → на следующем животном уровне- сопереживние людям → последний высший уровень развития человеческий.  На тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана детально рассматриваются эти уровни, и человек думающий "Как это, уровень развития?" понимает суть. Понимает как именно воспитывать своего ребенка и не совершать ошибок, как его развить.

После пубертата наступает период реализации, и благодаря ей  -  ощущения наслаждения от жизни. Например - развитый только до неживого уровня зрительник интересуется исключительно красотой и сменами картинок, своей внешностью и красивыми обертками для нее... у него нет умения любить, сопереживать человеку или животному. Его этому не научили, до пубертата.

Детки могут привязаться к игрушке  - дружить странной детской дружбой с медвежонком, кормить его, рассказывать ему что-то. Но тут важно чтобы у ребенка не происходила фиксация на игрушке. Если не пройти вместе с малышом от сопереживания к сломанному цветочку, упавшей на пол игрушке... и до сострадания человеку, - от неживого уровня к животному или высшей степени человеческому,   - то после пубертата будет уже поздно.

Важным сигналом для родителя будет просьба зрительного ребенка купить живность. Достаточно ли эмоциональной связи с мамой? Выводятся ли его страхи наружу? Чувствует ли он себя защищенным или полон страхов? Если ребенку требуется эмоциональная связь с котиком/кроликом..., значит в полной мере ее нет с мамой. Если не исправить эту ошибку, то после пубертата эмоциональная связь с купленным животным будет сильнее, то есть ребенок не выйдет на уровень полноценного сострадания и любви к человеку.

Игрушки игрушками, а живое существо  - кошка и собачка, кролик, попугайчик... Такая потеря для ребенка может быть опасной  - ослаблением зрения. Удар по сенсору ухудшением  зрения - это бессознательный отказ от свойств, через которые пришло страдание. Для ребенка, не развитого до уровня  любви к человеку (то есть до уровня, на котором эмоциональная связь с людьми у него будет сильнее, чем с животными) потеря животного равносильна потере близкого человека для взрослого. Восполнить такую потерю будет непросто.

Погладь спинку, мамочка

Люди с кожей как эрогенной зоной - любители ласки и нежности. Ребенок моих знакомых постоянно требует: "Мама, почеши мне на ночь спинку!". Без массажистка не засыпает :) Сказать ему: "Я устала, спи уже"? Я бы не сказала, понимая системно, что это за потребность.

Что касается кожного вектора   -   могут быть страхи по поводу всего, что связано с заразой, опасностью подцепить какую-то болячку через чувствительный орган, эрогенную зону  - кожу. Вспомним короля сцены, царство ему небесное, Майкла Джексона и его страх заразиться чем-то, перчатки. Вот и в моем сне  - кожный вектор и страх заражения.

Неоднократно ловила себя на мысли, что системное понимание убирает из головы разного рода страхи, присущие зрительному вектору. Иногда улыбаюсь, вспоминая как мерещились странные болезни, только что-то где-то не так в теле, заболело закололо. Мысленно ты уже умираешь, тебе осталось недолго, к врачу идти страшно, и жизнь теперь будет проходить совсем по-другому, весь в зрительных страхах смерти. Было такое? Вперед, на тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Заметка написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

кожный вектор, воспитание, зрительный вектор, страхи, Юрий Бурлан, дети, системно-векторная психология

Previous post Next post
Up