Несколько месяцев назад я купил боксовую версию Starcraft 2 с подпиской на год.
Месяца полтора назад я решил первый раз поиграть в онлайн-режиме и вошел в соответсвующий раздел меню. Практически сразу-же мне вылетела надпись вроде "Невозможно загрузить контент". Под контентом понимались карты для онлайн-игр. Пока на компьютере нет всего набора карт для конкретного режима игры, играть просто нельзя, совсем... Скачиваются эти карты с серверов Blizzard и ниоткуда кроме них достать эти карты (также их называют 'Кеш') невозможно.
После того, как первый человек создал первую тему на форуме по данному вопросу прошло около 3-4 месяцев.
Проблема не решена до сих пор, русский саппорт никак ее не комментирует и не помогает игрокам, создается впечатление, что они сидят там и посмеиваются над 'неудачниками' :)
Суть проблемы заключается в отсутствии маршрутов от некоторых Российских провайдеров до серверов Blizzard, на которых размещаются репозитории с контентом (картами). Вот, к примеру, результат трассировки с моего компьютера:
C:\Users\____________>tracert eu.battle.net
Трассировка маршрута к eu.battle.net [80.239.186.40]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.0.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс *confidential*
3 1 ms <1 мс <1 мс *confidential*
4 1 ms 1 ms 1 ms *confidential*
5 1 ms 1 ms 1 ms *confidential*
6 22 ms 2 ms 11 ms 213.85.208.250
7 43 ms 43 ms 43 ms 212.162.24.29
8 43 ms 43 ms 43 ms ae-3-89.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.140
]
9 43 ms 43 ms 43 ms telia-level3.frankfurt1.level3.net [4.68.63.122]
10 43 ms 43 ms 43 ms ffm-bb2-link.telia.net [80.91.247.78]
11 53 ms 70 ms 53 ms prs-bb2-link.telia.net [80.91.246.185]
12 53 ms 53 ms 54 ms prs-b7-link.telia.net [80.91.252.146]
13 53 ms 53 ms 53 ms prs-sdix-i1-link.telia.net [80.91.247.149]
14 * 80-239-170-114.customer.teliacarrier.com [80.239.170.114] сообщает: Заданная сеть недоступна.
Трассировка завершена.
Представьте, 3+ месяца существует проблема, но ее никто даже не пытается решить, а главное - саппорт пытается всеми возможными и невозможными способами скрыть проблему, очень часто прибегая к бану аккаунтов форума, что произошло и с моим.
В отсутствие помощи от саппорта Близзард, игроки сами меняются кешем, выкладывая его на бесплатных файлообменниках, выкачивая с них каждый раз оттуда по 350 мегабайт. Не очень приятное занятие, скажу я вам.
Для меня последней каплей в этой ситуации был комментарий саппорта Duzragor (который из !Customer Service!):
"Здравствуйте,
Проблема загрузки кеш кроется в качестве интернет соединения.
Если у вас используется VPN или 3G - то проблема с загрузкой кеш будет повторяться снова и снова."
Пруфлинк:
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/686269555 Я не знаю, как вообще берут таких людей на работу в саппорт. Он написал полную, тотальную ахинею и бред. Я даже комментировать это не буду, т.к. у меня контент качается ТОЛЬКО через рабочий VPN или USB-Модем МТС (который кстати говоря 3G). Получается, что с офисной сети есть маршруты к европейским серверам Баттл.нет, также как и от МТС.
Но главное, что мотивировало меня написать этот пост - это факт бана моего аккаунта сегодня утром. Забанен он был с таким комментарием: "Your account has been banned for Спам / Trolling".
Вот ссылка на то, что русская поддержка Близзард считает троллингом и спамом:
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/686269603 Оказывается теперь людей, которые пишут правду и заставляют саппорт компании, у которой они купили продукт работать, называют спамерами, троллями и негодяями.
Ай да Близзард. Ай да русский саппорт.
У меня нет слов, это форменный пиздец.
Очень хочется лично поговорить с начальством этих хлопцев или менеджерами, ответственными за продвижение продукта на территории РФ и СНГ.
Из-за этих раздолбаев с форума поддержки, которые не только не помогают людям, но и банят их с обвинениями в спаме и троллинге, уже многие отказываются от Starcraft2 и принципиально не будут покупать Diablo3. Вот тред из соседнего поста:
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/132033770?page=16 Ощущение от покупки Starcraft2 у меня, да и у многих других игроков такое-же, как от покупки гнилой 'подкопченной' семги в красивой, дизайнерской упаковке. Причем при попытке вернуть ее в магазин и поменять на новую, охрана выгоняет оттуда дубинками.
P.S. Если вдруг кто знает, как лично связаться с начальством (в том числе европейским или американским) этих 'саппортов', напишите пожалуйста сюда или в личку. Компания должна знать своих героев в лицо. Я думаю они пользуются тем, что их начальник либо не понимает русский, либо не читает чем они там занимаются. Либо же вообще весь русский офис 'клал' на продукт и сидят там, как временщики на зарплате.
P.P.S.
Как нормальный саппорт должен решать эту проблему:
1. Честно написать, что есть проблема с маршрутами от российских провайдеров и Близзард тут не при чем.
2. При обновлении карт, оперативно выкладывать кеш на свои высокоскоростные сервера и рассылать всем юзерам на почту сообщение о выходе/выкладке.
3. Не писать хуйни (про VPN и 3G) в попытках снять с себя ответственность.