sancho_nht сегодня кинул ссылку на
недавнее "событие", связанное с Альфа-Банком. Вкратце: У девушки на счету образовалась задолженность 8 рублей.
Ей несколько раз звонили по этому поводу сотрудники службы взыскания задолженности. Последний их звонок она записала:
Потом она написала письмо в Альфа-Банк с просьбой разобраться в вопросе и
кросспостила его у себя
(
Read more... )
Не проверить, что там 26 центов - это конечно полный абзац! То есть если бы я работал в такой службе, первое на что бы я посмотрел - сумма, второе - история истребования, третье - "уровень" человека. А всех под одну гребенку грести - рано или поздно такое случилось бы...
У меня что-то подобное не далее как вчера было (впрочем я кредиты если и беру, то совсем не так и возвращаю их быстрее). Прихожу я в Сбер получать справку о состоянии счёта. Получаю. Ага, радостно написано в справке, целых 3 тысячи рублей у вас на счету! Я - сотруднице - что за... - специально вчера с утра положил достаточное количество денег через оператора, что для посольства вроде сказал, с утра по выписке с банкомата всё на месте было... Короче, слово за слово - мол уже деньги есть, но вот только завтра приходите и по новой платите и ждите... Ещё чуть - и я бы сказал, что с таким обслуживанием я лучше карточку в другой банк переведу...
Но подошла их начальница видимо - и мы спокойно поговорили и через полчаса я справку получил. Девушке сделали небольшое замечание. ИМХО, вот это - профессионализм :)
Reply
Leave a comment