May 29, 2017 16:46
Съездила легионером, чувствую себя по итогам отлично.
Я немножко волновалась, что пацаны, ни с кем из которых я раньше не играла, не будут воспринимать меня всерьез, потому что я девка, давно не дерусь на мечах и легионером могу быть только маленьким и нелепым. Но опасения не оправдались, с пацанами у нас случилось боевое братство, общество шуток за 50,30,10 и ниже нуля и много всего хорошего. А это очень духоподъемно, когда везет с командой.
Потом я грустила, что моего первого персонажа, Секста, первым из легионеров нелепейше ебнули со спины. Но пацаны устроили мне мощные похороны, пронесли меня на щите, а потом они и мама (которую я почти выдал замуж, ээх!) мстили за меня и приносили моей тени жертвы. Секст стал символом, и это оченьочень приятно :) Dulce et decorum est pro patria mori, в общем.
Потом я вышла второй ролью и вдруг каааак отхватила кусище ОБВМа! Несовпадение образа трибуна Марка Мусципулы из головы Марка-младшего с реальным Мусципулой, которого при мне разжаловали за потерю знамени, было чудовищным. Марк-младший рыдал, проклинал провинцию, сломавшую железного человека, и с остервенением забивал гвозди в кресты и орал про lex romana, чтоб как-то унять боль.
Тут я ещё не жмякнул на кнопку "more drama" и не убил Кору (и даже не пошел с ней коммуницировать), хотя прям надо было. Н - Нерешительность :(
По итогам вижу, что на что-то похожее на отыгрыш и активность меня все еще хватает только на первые часа два жизни персонажа, а дальше чот никак. Непонятно, что с этим делать.
Духовность и её поиск прошли мимо меня, но я на нее и не закладывалась, поскольку тема не особо моя. К пророкам и магуям оба моих персонажа относились подозрительно, как к странной НЕХ, и старались не взаимодействовать.
В посмертии меня спрашивали, что мне запомнилось из моей недолгой жизни. Я ответила, что пост перед дворцом перед самым первым распятием, когда нас было двое, а перед нами весь народ иудейский стоял на коленях. Хоть я и была на одной из сторон, эта картинка идеальна визуально, и необязательно видеть ее со стороны, чтобы это понять.
Сейчас могу расширить - это чувство, что по нашим щитам проходит граница между порядком и многочисленно превосходящим хаосом - и её нельзя двигать никуда, кроме как вперёд.
РИ