Я не буду в своём повествовании, дорогой читатель, расписывать подробности воскресной авиакатастрофы в Шереметьево с самолётом SSJ100, их в сети и так полно, с видео и фото. Искать виновных среди пилотов, или не дай Бог пассажиров, тоже мало толку. Хотелось бы поговорить о разных аспектах этой трагедии, что называется посмотреть со всех сторон, которые спрятаны от обычных граждан.
Давайте поглядим на это проишествие с точки зрения государства РФ, что такое ОАК вместе с КнААПО, что такое Аэрофлот вместе с Шереметьево, и то и другое подаётся агитпропом как витрина экономики РФ. Одно дело продавать нефть-газ-лес - товары не технологичные и дешёвые, а другое дело производить самолёты и продавать их. Самолёт - товар высокотехнологичный и сложный в производстве, начиная от проектирования и расчёта до первого взлёта развитой экономике для этого нужно 5-7 лет. А для чего руководству РФ это нужно спросите вы
, а для престижа на "ненавистном" Западе, чтобы быть на равных с западными "партнёрами". В данном случае не важно, что SSJ на 80% состоит из импортных комплектующих и в Комсомольске на Амуре их по сути только собирают из узлов, но можно отрапортовать что самолёт "российский". Плюс к престижу и неплохие откаты команде Погосяна и его кураторам в правительстве, поговаривают, что только Михаил Асланович "освоил" около 7 млрд. Ну и соответственно качеством в этом производстве никто не заботится, ведь во главу угла поставлен "бизнес". Почему в кавычки, да потому что только у ворья это бизнес, а у нормальных людей это всё равно воровство. Далее рассмотрим действия аэродромных служб в Шереметьево, картина вообщем такая же, на витрине всё красиво и правильно, только вот ни пожарных у полосы, когда садится горящий самолёт, ни пены на ВПП, чтобы не было искр и воспламенения, ни бригад врачей, хотя было известно минут за 15, что посадка аварийная. Что уж говорить о Аэрофлоте, который обучая лётчиков в своём УЦ на этом типе самолётов запрещает управление в ручном режиме, об этом пишут очевидцы на forumavia.ru (вы без труда найдёте ветку по этой катастрофе), сюда добавим и весеннее нововведение его по поводу билетов с бесплатным и платным багажом.
Так что имеем в сухом остатке, на всех уровнях в этой технологической цепи находятся люди, которые туда поставлены не по своим профессиональным качествам, а по умению "осваивать бюджет" - попросту воровать. Вот из-за этих факторов в одно время и в одном месте случилась трагедия в Шереметьево с 41 погибшим. То есть по сути это приговор всей системе государственного управления РФ, которая не в состоянии организовать сколько нибудь сложное технологичное производство и безопасную эксплуатацию того что произведено.
Ну и в завершении моего повествования, так сказать вишенка на торте, кому это нужно на самом верху пирамиды под названием "СССРФ", смерть 41 человека и страдания, сопереживания тысяч людей?
А ответ на это вопрос лежит на Красной площади в виде трупа упыря "ленина" в древневавилонском оккультном сооружении - зиккурате. Нужен тем потусторонним силам, которым служат нынешние рулевые в России уже 100 лет, Бесам.
Тут очень подробно рассказывает А.Разумовский про них. Судите сами, голосование по главной должности в РФ - трагедия в "Зимней Вишне", под Новый год - плановый взрыв жилого дома в Магнитогорске недавно, теперь вот перед 9 мая авиакатастрофа с заживо сгоревшими людьми. И везде катастрофы сопровождаются пожарами и массовой гибелью людей. Видимо их божество
Нергал требует смертей, с какой периодичностью мы может только предполагать. И как подтверждение этому
сообщение из Мурманска "Северяне несут цветы к Памятнику жертвам интервенции", так велели им. А как известно все эти советсткие памятники есть ни что иное как ретрансляторы от зиккурата.
До тех пор, пока этот Вавилон, в виде зиккурата с терафимом есть в сердце России, будут жертвоприношения.
Вавилон должен быть разрушен!