Идет пацифист по улице и курит «Яву». Любит он это дело, «Яву» курить. Или не «Яву», такое тоже случается. Бывает, идет себе, а пачка кончится. Так он не обламывается даже в тех случаях, когда в кармане зияет такая дыра, что все монеты повыпали. Стрельнет у прохожего сигарету, закурит и дальше идет. Прохожие, надо сказать, разные бывают: одни «Парламентом» угостят, другие - «Оптимой». Дамы разные всякими тоненькими и ароматическими сигаретами его угощают, а он курит и не обламывается. Любит курить потому что, а обламываться вообще не любит. Люди это сразу чувствуют и угощают. Бывает, он вообще даже не спрашивает у прохожих сигарету, а они его сами угощают. Потому что видят пацифиста издалека и понимают, что он за мир во всем мире и покурить ему дать - святое дело. Вот идет он, курит «Яву», а тут навстречу три каких-то мутных типка идут.
- Есть курить?
- Ага.
- Слышь, дай сигарету.
- Ок.
Пацифисту не жалко, у него еще две штуки в пачке лежит, он это точно помнит. Помнит вот прямо так, как таблицу умножения, четко и ясно. Достает он пачку и угощает мутных типков сигаретой одной, а одну себе оставляет. Потому что последнюю отдавать как-то неправильно. Ну, типки говорят, дай-ка еще одну, а то мол нас трое, а сигарету ты нам одну дал. Пацифиста это вообще не обламывает. Он им говорит, хрен с вами вообще, забирайте с пачкой две тогда уж и курите там на троих, как хотите, третьей нету у меня. Мутные типки отказываются курить две на троих и еще одну просят, а у пацифиста нет третьей. И не было, и купить не на что, и свою он докурил до фильтра, а окурок выбросил в ходе разговора. Очень такой щекотливый момент, вроде как. Сигареты две штуки имеются, мутных типков, желающих покурить, три штуки, а пацифист всего один, короче.
- Слышь, ну дай еще одну?
- Нету.
- Слышь, те че жалко?
- Неа.
Пацифист не врет, ему вообще не жалко. Нету просто. Да только дело тут не в сигарете вовсе, а в мутных типках. Они пацифиста издалека приметили и выкупили. Правильно, он идет весь такой живописный, босой и длинноволосый. Со стороны посмотришь, ну прямо Христос, ближе подойдешь и прямо вообще Иисус вылитый. Ну типки Иисуса в нем не признали и стали ему морду бить. Только пацифист уже давно понял, что ему морду бить будут и был морально готов. Мог бы даже и сигареты не отдавать, но отдал, потому что не жалко. Бьют мутные типки пацифиста, короче, нормально так бьют. Руками там по фейсу, потом ногами уже по почкам и вообще по всем органам и частям тела, которые в пределах досягаемости. Упал пацифист, короче, и лежит. Бьют, а его не берет. И крови нет, и синяков нет, и ссадин тоже нет. Типки устали бить его, короче и ушли, а он встал, отряхнулся и тоже ушел. Мог он в ответ ударить, а не стал. Потому что пацифист и за мир во всем мире, а насилие порождает насилие. Его даже как-то в Небесное Воинство полководцем звали, а он отказался. Потому что хуй войне и миру мир. А тут какие-то три гопника, кому вообще нахер нужно их бить в ответ.
В рамках взаимодействия с людьми, телеги читающими, спрашиваю: какие телеги вам нравятся, а какие считаете холщовыми, ватными и мутными? Высказывайтесь в камментах, потому что какие-то телеги можно будет на основе высказываний выпилить и не включать в книжку. Книжку же людям читать, подумайте о людях, зачем им ватные телеги? Также, приветствуется мнение по оформлению журнала. Удобно ли вам читать с таким стилем под планшеты, не большие ли картинки?
П.С. Кто не врубился в тему про Небесное Воинство, читайте телегу про
пацифиста и ангела.