Оригинал взят у
crazywinter в
Так что же производит фирма С?Получила очередной ответ в ветке о товарище Н. от некоего
dmitry2012z:
Вынужден Вас огорчить: написанное Вами мало соответствует действительности.
Вам известно, что делал Навальный в 2005 году? В 2006? В 2007? В 2009-2010 до учебы в Америке?
А то, что человек пробует различные бизнесы, это плохо? А Вы сами пробовали какой-нибудь бизнес? Хоть пирожки печь и МНЕ продавать? Мне нужны пирожки, я куплю. Свой комментарий решиля опять вынести отдельной записью.
Не переживайте, дискуссия о Навальном для меня не повод к огорчению.
Если бы господин Навальный пек пирожки, честь и хвала ему была бы. Но ответьте мне на вот такой вопрос: какой продукт или услугу производил Н. в своем бизнесе? Чтобы я поняла понятие "различные бизнесы"
Например, конечным продуктом производства является его продукция, которое оно и продает. Опт - это перераспределение товарных потоков, это услуги хранения, склады, логистика; розница - это услуги торговли для населения.
Или, например, юрист оказывает консультационные услуги, юридические, медик - медицинские и так далее.
А вот иное построение бизнеса. Есть фирма А, которая производит некую продукцию (услугу). Есть покупатели этой продукции (услуги), условно фирма B.
Реальное движение материальных ценностей происходит от фирмы А к фирме В, в обратную стороны идет поток денежных средств.
И тут появляется компания С, которая становится единственным посредником между А и В.
При этом движение материальных ценностей не меняется: у С нет ни складов, ни транспорта, то есть движение материальных ценностей прежнее. Других клиентов у фирмы С нет.
А вот денежный поток меняет свое направление. Теперь фирма В перечисляет финансы не производителю А, а посреднику С, вся работа которого условно сводится к печатанию товарной накладной и платежек.
Так что же производит фирма С?
У фирмы А при этом возникает неприятная ситуация с дебиторской задолженностью. Если раньше риски неплатежей были размыты по многим покупателям, то теперь фирма А зависит от одного единственного крупного контрагента С, а это с точки зрения экономического анализа не очень хорошо.
Нюансы работы фирмы С могут быть различны, но сама суть бизнеса - ничего не производя получить свой процент за счет или связей, или невнимательности ответственных сотрудников организаций, которые не заметили, что часть потребляемых услуг стала дороже.